Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Январь » 26
При всей денежной семейной демократии, гласности и родительской самокритике всегда кто-то один должен держать в своих руках домашнюю казну. Парламент обсудил и рекомендовал, а правительство исполняет. Разделение исполнительной и законодательной власти.
|
В подростковом возрасте наши дети должны ходить на собственных "экономических" ногах. Наравне с нами обсуждать, участвовать, покупать и зарабатывать (в ученических производственных бригадах, в студенческих строительных отрядах).
|
Когда дети маленькие, то в их игры надо включать и экономические, денежные развлечения. Хорошо создавать игровые ситуации. Например, выделить школьнику и школьнице начальных классов определенную сумму денег, чтобы они сами выбрали себе покупки.
|
Учесть и спланировать расходы — полдела. Еще важнее организовать расходы и проконтролировать их. На этом подробно мы остановимся в следующей главе о разделении труда в семье.
|
Со временем, возможно, рынок исчезнет, но останется желание человека поделиться с другим плодами своего увлечения, своего труда. Вернисаж картин, роз, помидоров, вязаний и др. Никогда общественное роботизированное и полностью автоматическое производство не сумеет победить человека в его индивидуальном творчеств
|
Эти цены меняются в зависимости от времен года, от места и времени суток, от условий продажи. Рынок не любит административного окрика. Экономические законы требуют для снижения цен не приказов, а лучшей организации торговли, привлечения большего количества продавцов, создания для них лучших условий и конкуренции между ними.
|
Каждый знает, даже если он ничего не знает об экономике, что покупка вещей и продуктов определяется не только наличием в семье денег, но и ценами на товары, соотношением предложения и спроса. Цены в магазинах почти не зависят от наших домашних дел.
|
Обсуждение моделей на семейном парламенте может стать полезным и увлекательным событием в доме.
Из семейной хроники. Мысли о планировании пришли в семью после пятилетнего интуитивного ведения домашнего хозяйства. Встретилась и была прочитана соответствующая литература.
|
Разве трудно составить, например, такую модель бюджета. Обозначим доходы — Д, счета расходов буквами, которые отражают вид потребности. Счет № 1 — М (материальные потребности), счет № 2 — Д (духовные), счет № 3 — С (социальные), счет № 4— Н (неразумные), счет № 5 — Ж (жилищная), счет № 6 — Т
| |
|
|
Категории |
|
|
|
Поиск |
|
Поиск по сайту
|
|
|