Прошедший модификацию тип ХК- 120С комплектовавшийся шестицилиндровым мотором мощностью в сто двадцать пять киловатт ( сто пятьдесят лошадиных сил) одержал серию побед в 1956, 19555 и 1967-м годах.
Возникшие разногласия между акционерами и Хорхом привели к тому, что он покинул предприятие в тысяча девятьсот девятом году и в Цвиккау основал свою автомобильную фабрику, получившую название Ауди.
Луиза Сарацин желая продолжить дело покойного мужа чтобы встретиться с Даймлером направилась в Каннштадт для ознакомления с его планами. В результате такой встречи появился договор, в котором госпожа Сарацин монопольно представляла Даймлера в Париже.
Даже профессионалы были удивлены в первом автомобиле Хорха множество конструктивных новшеств. Хорхом к примеру, была изобретена бесшумная коробка передач, в которой шестерни имели постоянное зацепление, при изготовлении которых применили впервые никель- хромовую сталь.
В связи увеличившимися объёмами производства Луи Рено укрупнил предприятие, расширил конструкторский штат, а также нанял новых сотрудников. Один из них кстати, возглавил в двадцатых годах одно из крупнейших европейских предприятий.
Из- за неимения собственной производственной площадей компания "Ягуар" пришлось переехать в Ковентри. Именно оттуда началось поступление превосходных автомобильных кузовов: Стандарт, Фиат509, Моррис Ковелай, Волселей Хорнет, а также иных марок.
Автомобили Генри РФойса оснащались новыми двухцилиндровыми двигателями. Ежедневник "Таймс" про них так писал: "такой мотор хоть и работает, его невозможно ни ощутить, ни услышать".
Рене Панар и Эмиль Левассор по завершении парижской выставки начали конструировать собственный автомобиль с мотором Даймлера, а спустя полтора года в мае тысяча восемьсот восемьдесят девятого года был сконструирован автомобиль, производить который можно было уже серийно.
В тысяча восемьсот двадцать первом году благодаря компании ПАНАВАР- ЛЕВАССОР появился французский новый автомобиль. Правда с появлением и историей этого автомобиля необходимо упомянуть о некоторых событиях и личностях.
В соревнованиях за компанию "Фиат" Винченцо Ланча принимал участие вплоть до тысяча девятьсот восьмого года. За это время гонщик не только завоевал множество наград, хоть и недооценивал при этом соревновательные способности своих автомобилей.