Контекстная реклама имеет ряд преимуществ.
Благодаря контекстной рекламе рекламные объявления настраиваются гибко и оперативно:
отредактированный блок объявлений появляется через десять минут;
объявления могут иметь варианты, которые сравниваются по эффективности;
ключевые слова, определяемые вашей тематикой, заводятся в неограниченном количестве;
можно подобрать минус-слова, их введение прекращает показ объявления;
существует возможность настройки места и времени, в которые будет показываться реклама, также можно сделать самостоятельный выбор из известных рекламных площадок;
задаётся позиция объявления, гарантия ТОП-1
возможность получения детализированных отчётов не зависимо от времени, запрос бесплатный;
устанавливая дневной бюджет, можно ограничить расход денег;
широко охваченная целевая аудитория.
Контекстная реклама не лишена недостатков
показ объявления прекращается немедленно, когда бюджет исчерпан;
минимальных сорока копеек недостаточно, чтобы рекламу отображала первая страница дневной выдачи, имеется ввиду конкурентная тематика;
правое расположение несколько проигрышно по сравнению с обычной органической выдачей (ТОП-10);
клик, раскрывающий карту платный;
блок объявлений Яндекс.директа исключает показ номера телефона, icq, skype и др..
жёлтое поле Google, как место спецразмещения стоит дорого.
Посредством контекстной рекламы реализуется возможность быстрого старта и мгновенных результатов, как то, приток звонков и новые клиенты.
Seo-продвижение имеет преимущества
месячная стоимость слова составляет от восьмидесяти гривен, присутствие еженедельных детализированных отчётов;
когда сайт больше не раскручивается, прекращение эффекта происходит не скоро, он длится ещё пару месяцев, продолжительность этого эффекта зависит от конкуренции, при постепенном уменьшении посещений, показатель будет превышать тот, с которого началась раскрутка и оптимизация;
оформленная страница карты (первая страница) оборачивается дополнительным притоком посещений
одна только оптимизация может вывести в ТОР
использование левой, наиболее просматриваемой части браузера;
У поискового продвижения ряд недостатков
оптимизация и раскрутка с выполненными всеми необходимыми этапами может оказаться неэффективной, если поисковые системы изменят алгоритм ранжирования или к домену будут применены фильтры;
исключено быстрое корректирование кампании в плане изменения ключевых слов и повышения или понижения позиций выдачи;
среднечастотные и высокочастотные запросы реагируют на действия по продвижению сайта через 3-5 месяцев;
при отсутствии своевременной оплаты домена и временном пребывании его вне сети происходит обнуление наработанных позиций;
процесс продвижения нового сайта – сложный и долгий.
В студии Akomsoft очень просят отказаться от самостоятельной раскрутки сайта и проведения экспериментов, с этим связанных. Будут потеряны время и денег, поисковые системы наложат санкции, что исключит дальнейшее продвижение домена.
Веб-проекты, в своём большинстве, получение основного трафика на сайт связывают с SEO раскруткой, контекстную рекламу используют как поддерживающий инструмент. Из своего опыта студия Akomsoftоптимальным считает совместное использование SEO и контекстной рекламы. Такие действия будут способствовать успешному продвижению сайта.
До появления первых результатов поискового продвижения, обеспечение сайту постоянного притока целевой аудитории выполняет контекстная реклама. После появления ожидаемых результатов от поискового продвижения, прихода на сайт стабильного потока посетителей, контекстной рекламе отводится роль поддерживающего инструмента.