Наряду с оборудованием необходимым для торговли, в любом супермаркете должны быть установлены: турникеты, барьеры и системы ограждения, корзины для покупателей и тележки. Остановимся более подробно на турникетах: как правило, система ограждения состоит из нескольких столбиков и труб, одной вертушки или ворот., если же говорить о крупных торговых центрах, то тут можно говорить о более сложной пропускной схеме: в зоне выхода/входаустаналивается несколько парных ворот, а проезд тележек организуется только в одном заданном направлении.
Теперь пару слов о всем из нас привычных тележках: их выбор достаточно широк, а объем колеблется от 25 до 240 л. Если речь идет о среднем супермаркете, то оптимальным вариантом в этом случае можно назвать тележки объемом 50, 74 и 90 л. Если же размер торгового центра более чем велик (например, Cash&Carry), в этом случае лучше отдать предпочтение тележкам объемами 110 и 165 л. Если же говорить не о тележках, а о корзинах для покупателей, то тут стоит отдавать предпочтение либо пластику либо хромированным вариантам: в первом случае вы сможете с помощью пластика хорошо подчеркнуть стиль и фирменную цветовую гамму магазина, а хромированные корзинки более долговечны, наиболее универсальны. Емкость для вина, молочный бидон и фляга алюминиевая (фляга молочная) нужны для граммотного хранения алкоголя.
Если говорить о лидерах среди производителей данного товара, то тут можно выделить фирмы: Caddy (Франция), UCGE (Турция), Wanzl (Германия) и др. Если же говорить о материальных вложениях, то в среднем одна покупательская корзина будет стоить около 5 долл. за штуку. Это были корзины, тележки же несколько дороже, сравните: самая недорогая тележка чешского или турецкого производства будет стоить около 40-50 долл. в зависимости от модели, если же производителем этого товара будет например, Италия, Германия или Франция, то цена будет значительно выше: от 70 долл. и выше. Советуем приобрести емкости из нержавейки и емкости для брожения, которые могут пригодиться при производстве различной алкогольной продукции.
Естественно, любой владелец супермаркета знаком с проблемой потерь товара из-за краж в торговом зале. Для того, что бы хоть как то обезопасить себя от этого, обратите внимание на системы защиты от воровства на основе использования радиочастотной либо электромагнитной технологии. В данном случае речь идет об электронных воротах со звуковой или световой сигнализацией, которые устанавливаются при выходе из торгового зала или магазина, а также защитных этикетках для маркировки товара ( их наклеивают на сам товар и, как только произошла его оплата, деактивируют).
|