Открыть свой магазин может каждый, главное решиться на этот шаг. Работать на самого себя, иметь даже маленький, но свой бизнес. всегда гораздо приятнее, чем работать на хозяина, владельца, работодателя и так далее, что, по существу, одно и то же. После того как решение об открытии своего магазина принято, необходимо продумать множество деталей и начать с главного – определиться, какого профиля будет магазин. Здесь надо выбирать то, с чем наиболее знаком.
Если всю жизнь имеешь дачу, вкладываешь в неё всю душу, значит наиболее известный товар это техника и инструменты для приусадебного хозяйства для мужчины или семена и прочие товары для выращивания урожая для женщин. Можно также открыть магазин с нуля как семейный бизнес, объединив технику и семена, что является наиболее выгодным. Если разбираешься в автомобилях, как в своих пяти пальцах, проще всего заняться продажей запчастей, потому что реализация товара напрямую зависит с возможностью консультировать покупателя и, если знаешь, какая запасная часть лучше подходит к определенному автомобилю, можешь посоветовать ее клиенту, то этот человек вернется в магазин и в случае следующей необходимости.
Для открытия своего магазина необходимо составить бизнес-план, дело это тонкое, поэтому в данном случае лучше обратиться к специалисту, ведь от бизнес-плана зависит дальнейшая судьба бизнеса и здесь ошибок быть не должно. Надо определиться с местом под магазин или отдел, необходимо изучить рынок, спрос, конкуренцию. Решить, что будет основным товаром, что сопутствующим. На какого целевого клиента будет сделан акцент и так далее. Поэтому открыть свой магазин надо, предварительно все сделав правильно, качественно, иначе можно испортить себе имидж в первые же месяцы работы, а вернуть его потом в разы труднее. Обязательно надо придумать точное название, в одном или нескольких словах отражающее суть магазина. Найти надежных проверенных поставщиков, с которыми успешно работают магазины с аналогичной группой товаров.
Немаловажная деталь это составление графика расходов, так называемая смета. Необходимо оформить пакет документов, аренду помещения, закупку оборудования. Иметь средства на закуп товара и резерв на пополнение самыми ходовыми предметами торговли. Всегда в запасе должно находиться какое-либо количество средств на форс-мажор, ориентировочно это 15%. Учитывайте все нюансы, и тогда ваш магазин принесет вам успех.
Вся подробная информация о разработке и открытии интернет магазина на сайте www.okretail.ru.
|