Автомобили, оснащенные вариаторами, пользуются достаточно большой популярностью. Главное преимущество такой КПП - плавность работы, благодаря чему переключение передач осуществляется практически незаметно. Со временем она может выйти из строя; в этом случае доверить ремонт вариатора Ниссан https://xn-----7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ или автомобиля любой другой марки стоит профессионалам. Каковы же характерные неисправности такой КПП?
Что в вариаторе выходит из строя чаще всего?
Одна из самых распространенных проблем - невозможность движения либо при попытке тронуться возникает пробуксовка. В этом случае нужно в первую очередь осмотреть муфту основного хода. Скорее всего, она износилась и нуждается в замене. Если с ней все в порядке, проверяется гидротрнафсорматор: возможно, он вышел из строя. Еще одна причина - поломка блока управления.
Водители нередко сталкиваются и с прерывистостью движения. Также при переключении на заднюю передачу может ощущаться сильный толчок. Эти признаки обычно сигнализируют о выходе из строя электромагнитного клапана. Он располагается в главной магистрали. В случае поломки его необходимо заменить на новый.
Еще одна распространенная проблема - автомобиль движется, даже если установлена нейтральная передача. Для начала нужно проверить состояние электроповодки. Скорее всего, где-то была нарушена изоляция кабелей. Также есть вероятность, что возникли проблемы с одним из разъемов, к которым подключается проводка, располагающимся рядом с КПП. Также стоит проверить состояние селектора передач. Есть вероятность, что он вышел из строя и нуждается в замене.
|