Для эффективной и бесперебойной работы ДВС в автомобиле необходимо следить за состоянием топливной системы: форсунками, фильтрами, карбюратором, бензонасосом. Для этого следует периодически обслуживать, при необходимости ремонтировать и заменять расходные материалы и запчасти для ИЖ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%98%D0%96 либо другой марки транспортного средства.
Какие бывают топливные насосы?
Существует 2 основных типа таких устройств: механические и электрические. Первый вариант чаще всего используется в автомобилях с двигателями, оснащенными карбюраторами. Бензонасос работает от привода распределительного вала мотора или других вспомогательных устройств.
Механический ТН обычно дополнительного оборудуется рычагом для ручной подкачки. Подача топлива осуществляется за счет движения штока, обратной пружины и диафрагмы. Последний элемент часто изнашивается, поэтому необходимо покупать качественные насосы, которые имеют надежные и прочные мембраны. Проблемы с подачей бензина могут возникнуть, если топливная система не будет герметичной и пропускает воздух.
Электрические устройства чаще всего используются в автомобилях, где ДВС оснащен системой распределения топлива. Такой ТН способен создавать давление в системе от 0,3 до 0,7 МПа. Это существенно облегчает запуск мотора. Устанавливается насос прямо в баке или топливопроводе. В первом случае он будет лучше охлаждаться и не перегреваться за счет того, что погружен в бензин.
Перекачка топлива осуществляется с помощью встроенного электромоторчика. Чтобы топливо не стекало назад в бак, у устройства предусмотрен обратный клапан, который срабатывает при остановке ДВС. Если аккумулятор сядет, будут проблемы с проводкой или ТН перегорит, то машину будет тяжело (иногда даже невозможно) запустить, даже с буксира.
|