Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2011 » Май » 26 » Печка-паровоз
|
Рассудив, что обычная печь для сжигания мусора выглядит скучно, я «приютил» в глубине своего двора небольшой паровоз, в топке которого и уничтожаю все бытовые отходы (фото 1).
Когда передо мной встала проблема утилизации стружки, вспомнил о баке от водогрейного котла, который долгое время лежал без дела. Он-то и дал толчок Рис. Составные части конструкции 1 — кабина, 2 — окна, 3 — котел, 4 — патрубок, 5 — колено для коптильни, 6 — стопорный болт, 7—ручка, 8 — крышка, 9 — носовая решетка, 10 — колеса (приклепаны на железную полосу по 4 шт. с каждой стороны), 11 — пластины крепления, 12 — обод (колпаки фильтра КАМАЗа), 13 — ось (колпаки фильтра ВАЗа), 14 — железная полоса 20x3 мм идее смастерить печь, стилизованную под паровоз. Кабину изготовил из задней панели бортового УАЗа. Окна сделал из сетки камазовского фильтра, колеса — из колпаков фильтров разных автомобилей. Соединения выполнил саморезами по дереву, поскольку нержавейка очень плохо сверлится. Крышка «паровозной трубы» (патрубка) держится на двух болтах Мб: на одном поворачивается, а на втором просто лежит. Сняв крышку и установив на патрубок дополнительное колено, печку можно использовать как коптильню. При полной загрузке топки опилки тлеют 5-7 часов, причем постоянного присутствия человека не требуется. «Нос» паровоза (бочка) установлен на кирпичных блоках, а колеса и кабина выполняют чисто декоративные функции. Прикручивать детали следует через прокладки (гайки) во избежание обгорания краски.
P.S. Под стать оригинальной печке сколотил для ограждения участка симпатичный забор и раскрасил его в жизнерадостные цвета (фото 2).
Владимир ШУМАКОВ, с. Первомайское, Хакасия. Фото автора
|
Категория: Печи и колодцы |
Просмотров: 4663 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|