Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2015 » Февраль » 21 » Велопаровик Роупера.
22:02 Велопаровик Роупера. |
По некоторым данным Сильвестр Роупер соорудил свой первый экземпляр "велопаровика" ещё в тысяча восемьсот шестидесятом году. Велосипед"Хкенлон" он взял за основу. У него была железная рама с деревянными колёсами, которые были усилены железными ободами, а также кованая вилка. Паровая машина на подпружиненных крючьях ( чтобы смягчить толчки) подвешивалась позади сиденья машины. Мелкоизмельчённый уголь служил топливом. Над топкой располагался котёл, а над котлом два цилиндра. Они кстати, могли раскачиваться с амплитудой в шесть сантиметров и эти движения как на паровозе через шатуны передавали движение на задние колёса. Причём в этой машине уже применялись вращающиеся рукоятки, а точнее вращался весь руль. Причём пар в цилиндр подавался при движении вперёд, а при движении назад задействовался тормоз заднего колеса. По утверждению Роупера , его машина могла брать любой подъём, а на прямой развивать скорость до шестидесяти километров в час. На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse представляет Чешские автомобили бизнес-класса (D-класс) Skoda Superb - фотографии и отзывы о шкоде суперб, а так же комментарии профессиональных механиков на сайте auto.ironhorse.ru.
|
Категория: Автовладельцам |
Просмотров: 923 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|