Чем занимаются агентства контекстной рекламы
Агентства контекстной рекламы, как это понятно уже из их наименования – занимаются разработкой контекстной рекламы в имеющихся системах, среди основных из которых можно назвать Google AdWords (буквальный перевод: «добавь слова»), а также общеизвестный на практически всём постсоветском пространстве Яндекс с его системой тематической и поисковой рекламы – Директ и Рекламная сеть Яндекса. Кроме названных систем также используется такая как Бегун (вариант наименования на латинице: Begun) – система, которая как бы присоединяется к сети Гугл, но также и имеет ряд своих собственных сервисов и наработок. Разработка контекстной рекламы, которую ведут агентства – очень существенно отличается по качеству. Так, если выделять сертифицированные агентства контекстной рекламы – то считается традиционно, что они справляются с такими задачами несколько качественнее остальных. Однако это представление не всегда находит практическое подтверждение. Например, в статье на тему разработки контекстной рекламы здесь говорится, что тематическая и поисковая реклама в такого рода промо-компаниях не всегда отличается достойным качеством, ибо они работают, в основном, на клиентском потоке, от которого и зависит их конечная прибыль. Кроме сертифицированных выделяются также и авторизованные агентства.
Создание контекстной рекламы реально осуществляется одним-двумя специалистами. Однако за свои услуги любая кампания, которая их оказывает – часто берёт комиссию в размере от 5% от всех затрат на контексте и более. Эти суммы очень часто предназначены для покрытия расходов, которые могут нести неприбыльные направления, а также из них платятся разного рода бонусы отделу продаж, премии отделу контекстной рекламы и множество других платежей. В этом плане выгоднее, конечно, заказывать настройку контекстной рекламы у профессиональных фрилансеров, но вот выбрать среди них действительно достойных исполнителей – довольно сложно.
Как работают агентства контекстной рекламы
Методы работы данных компаний в плане поиска клиентов – очень различны. Кто-то работает на холодных звонках, кто-то занимается рассылкой коммерческих предложений по разного рода покупным и собственным базам предприятий, учреждений и организаций. Другие агентства дают контекстную рекламу на свои сайты, постоянно разрабатывая и тестирую посадочные страницы, в зависимости от их конверсионности. Есть также и масса других способов.
После заключения договорённости о разработке контекстной рекламы и составления предварительного брифа или даже гражданско-правового договора – начинается подбор фраз для рекламной кампании. Он призван охватить все возможные варианты привлечения поискового и тематического трафика, который и необходим заказчику. Вслед за этим пишутся рекламные объявления, а также могут быть настроены специальные цели, которые в дальнейшем будут расширять возможности для веб-аналитики продаж на сайте заказчика.
|