Практичные инновации в системе телефонной связи сегодня поражают воображение. Раньше абоненты могли воспользоваться лишь скромным обменом информацией. В настоящее время, кажется, список достоинств телефонии не ограничен, особенно в отношении крупных предприятий, работа которых зависит от тесного общения с клиентурой. Облачная АТС от компании «Кловертел» расширяет границы возможного, что непременно ведет к вершине успеха. Все о способах сотрудничества с организацией – на сайте virtualats.com.
Как в кино!
Сейчас является реальностью то, что когда-то было фантастикой:
- В наличии имеется центр управления всей сетью линий, откуда удастся «дирижировать» процессом. Здесь же получится просматривать занятость каналов и весь ход действий пользователя этой точки.
- Интерактивное меню позволит приятным образом направлять клиента, желающего обратиться за консультацией или по любому другому поводу.
- Есть возможность осуществлять переадресацию вызовов. Причем делать это разрешается вручную или автоматически, установив режим перенаправления на другой номер. Так важный звонок всегда достигнет цели.
- Автоответчик спасет в тех ситуациях, когда на разговор нет времени или желания. Определить номер звонящего теперь не составит труда.
- По тем же причинам надлежит воспользоваться и другой опцией – удержанием вызова. Данная функция позволит легко решить все свои проблемы и не упустить клиента.
- Контакт сразу с несколькими персонами значительно облегчит задачу, если необходимо донести что-то важное до общего сведения большого количества лиц.
- Запись разговоров дает контроль над всей системой и ее эксплуатацией.
- Самое удобное абонентское решение – звонки с компьютера – упрощает всю процедуру и оставляет руки свободными для иных дел. Это может быть фиксация сообщений, отправление почты, проверка данных и т.д.
Так есть ли смысл использовать виртуальную многоканальную телефонную станцию? Ответ очевиден. И как только без нее обходились раньше?!
virtualats.com
|