Сами с усами
Понедельник, 18.11.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 3 » Разнообразие мобильных стендов
21:37
Разнообразие мобильных стендов

Главное достоинство переносных презентационных конструкций – в их легкости и удобстве для эксплуатации. Поскольку сегодня от рекламирования своего товара в бизнесе никуда не денешься, стоит заблаговременно задуматься о том, в какой бюджет Вы собираетесь уложиться для продвижения своего бизнеса.

Если Вы собираетесь распространять свой товар в сетях супермаркетов, подумайте, нужен ли Вам объемный мобильный стенд – не исключено, что закупка крупного, объемного промо-оборудования в масштабах, способных перекрыть все необходимые для этого торговые точки, обойдется недешево. Разумеется, можно сэкономить на закупке собственных стендов, арендуя их у специализирующихся на этом фирм, но все-таки для серьезно организации бизнеса стоит задуматься о собственных резервах. Если Вы запланировали серьезные масштабы коммерции, некоторые вещи лучше заготовить загодя.

Именно для таких целей, как массовые презентации товаров, существуют небольшие, компактные и очень удобные промо стойки – это комплексы, выполняющие различные функции и сочетающие в себе достоинства презентационных стендов, торговых киосков и мини-выставок. Такие конструкции часто используются для дегустаций новых продуктов, например, пищевых или парфюмерных.

Промо-стойка может быть смоделирована и как обычный прилавок, и как удобная стойка с полками для фирменных брошюр. В конструкции может быть предусмотрен и фриз для логотипа компании.

Основное качество таких конструкций – легкость и простота сборки. Это небольшая стойка, ее легко перемещать и переустанавливать. Внешняя панель, содержащая данные о компании или продукции, легко заменяется, если промо-акция закончилась, и стойка нужна для иных целей. Если Ваша фирма только набирает обороты, и на офисное оборудование пока не хватает средств, в качестве, например, ресепшн-стойки временно может прослужить презентационная конструкция.

Промо-стойка – один из самых эффективных инструментов продвижения нового товара. Она легко внедряется в обстановку любого магазина, даже если у него совсем небольшая площадь, ее удобно обслуживать и передвигать, если возникнет такая необходимость. При том она приспособлена под различные аксессуары, в том числе и осветительные. В условиях, когда приходится работать в разных помещениях, это достаточно важно: успешность работы должна зависеть только от Вас.

Источник: скачать программу для продвижения сайта.

Категория: Модно и красиво | Просмотров: 1610 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Дизайн
Секреты ремонта
Полезные новинки
Модно и красиво
Строим вместе
Советы Самоделкина
Домашние животные
Новинки кино
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024