Возведение зданий и сооружений процесс довольно затратный по времени. Причем, в независимости от этажности дома, средний срок строительства измеряется, как минимум, одним годом, а иногда все работы растягиваются на несколько лет.
Все это время в городской черте, а иногда в центральной части мегаполисов возвышается неприглядный объект, которому не место на цветущих улицах или аллеях. В последнее время администрация города обязывает заказчика делать декоративное укрытие. Для этого прямо на строительных лесах или вышках натягивается специальная сетка, на которой печатается фасад, как он будет выглядеть после завершения строительства.
Каким образом можно использовать эту ситуацию? На самом деле реклама кмв может носить скрытый характер. К примеру в здании будут нарисованы окна с логотипом фирмы, якобы их установившей. Ведь на большом макете можно разместить любое изображение. Развивая подобные сюжеты, можно добавить внешние блоки кондиционеров или силуэт машины определенной марки, которая будет символизировать благополучие потенциальных жильцов.
На крайний случай можно использовать более явные методы привлечения клиентов. Например, использовать компьютерную графику и выделить несколько слоев фасадной конструкции. Обычные прохожие, заметив, что здание построено по новой технологии, вполне возможно в будущем обратятся в компанию, которая предлагает подобные услуги.
О чем необходимо помнить, размещая рекламу на фасаде? Дело в том, что любое размещение информации с целью извлечения прибыли должно быть согласовано. К примеру, реклама пятигорск у многих жителей и приезжих несколько лет назад вызывала массу нареканий. Ведь объявления и афиши расклеивались прямо на исторических памятниках, существенно ухудшая восприятие курорта. Сейчас, ситуация во многом исправилась, хотя есть еще над чем работать.
Строительная компания может также использовать собственные сооружения для установки рекламных конструкций необычной формы. Например, башенный кран, который подсвечивается парой прожекторов, с укрепленной на стреле растяжкой, послужит отличным баннером для подрядной организации. Но есть и более эффективные способы продвижения.
Сейчас появились специальные проекторы, которые могут демонстрировать картинку прямо на стены домов. Но с заселенными конструкциями все сложно, так как мало кому понравится наблюдать на шторах или потолке мельтешащие цветные пятна. А вот новостройка, если она к тому же поднята до высоких этажей, послужит отличным экраном.
|