Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Бетонный пол в гараже. Предварительные этап
Обустройство полов – один из самых важных этапов возведения частной парковки. Наиболее подходящим является бетонный пол в гараже.
Он достаточно прочен, не боится ударов, влажности, агрессивных химически веществ, к которым относится топливо, технические масла, антифризы и пр.
Этим обеспечиваются удобство, практичность, а главное — и долговечность его эксплуатации.
При этом немалую роль играет и дешевизна устройства бетонных полов – оно по карману для подавляющего большинства владельцев автомашин.
Предварительные этапы перед началом основных работ
Заливка бетонного пола - Песчано-гравийная подушка
Заливка бетона самостоятельно – это далеко не самое серьезное из испытаний даже для неопытного строителя. Все рабочие этапы предельно простые и легко исполнимые.
Если у вас в планах сделать бетонные полы в гараже непосредственно по грунту, важно соблюсти правильность основных этапов бетонирования, с тем чтобы придать максимальную прочность стяжке.
Сначала необходимо подготовить основание, перед тем, как залить бетонный пол. Для этого надо создать песочно-гравийную/щебеночную подушку.
Высота у нее должна быть не меньше 15см. Далее подсыпку следует тщательно утрамбовать.
Затем надо обустроить гидроизоляцию. С этой целью можно применять традиционный рубероид, толстую (200мкм) полиэтиленовую пленку, расстеленную в два слоя или гидростеклоизол.
После слоя гидроизоляции разложите 5/10см плитного утеплителя, например экструдированного пенополистирола. Особенно важно сделать это, если полы будут отапливаемые.
Утеплитель не даст уходить вырабатываемой тепловой энергии в почву.
Далее идет этап армирования. Необходимо уложить арматурную сетку, она будет усиливать конструкцию пирога пола и убережет его от растрескивания.
Пропорции раствора берутся в зависимости от имеющейся марки цемента. Марку 400 смешивают: 1 часть вяжущего вещества на 3 части наполнителя, марку 500 — 1 часть на 4 части наполнителя, марку 600: 1 ее долю на 5 долей наполнителя.
Если вы желаете добиться того, чтобы бетонный пол в гараже был идеально ровным, сделайте поверхностную выравнивающую стяжку жидким цементным раствором.
Высота его должна быть не больше 2/3см.
Заливая стяжку, помните об уклоне. Его надо делать около 2%, что составляет 2см на 1м длины поверхности. Скат полов обустраивайте по направлению к сточной решетке или гаражным воротам.
Не забывайте также о компенсационных швах. Их необходимо располагать возле всех гаражных стен, а также выступающих конструкций, колонн, столбов. Это особенно важно, если общая площадь индивидуальной автостоянки превышает 50м².
Швы можно делать как в ходе заливки стяжки, так и разрезав уже застывшую поверхность бетона.
Температурно-компенсационные швы нельзя оставлять открытыми. Для их защиты от грязи и мусора можно использовать герметик, дилатационную ленту или дилатационные пластиковые профили.
Можно также нарезать пенополистирол полосами, толщиной в 0,5см.
На заметку: Самые свежие и достоверные новости шоу бизнеса от интернет журнала Желтая.РУ. На страницах онлайн портала вы всегда найдете новости о своих кумирах и тех кто вам далеко не симпатичен.
|
Категория: Делаем сами | Добавил: witkom (05.04.2012)
|
Просмотров: 2103
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|