Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Брак в евро окнах ?
Юристы утверждают, что, согласно ст. 5 Закона «О защите прав потребителей», пока окно на гарантии, покупатель имеет право предъявить претензии по поводу любых недостатков и настаивать на исправлении недоделок или брака, даже если они не были выявлены сразу. Потребитель также может провести ремонт на свои деньги, а затем, сославшись на ст. 29 того же закона, требовать у оконщиков компенсировать понесенные расходы.
Если оконная компания заботится о своей репутации, то к клиенту по первому требованию направляется эксперт, который анализирует проблему и предлагает способы решения – ремонт или замена окна. Увы, не всегда компании-изготовители идут навстречу потребителю. Они могут затягивать визит к клиенту и даже утверждать, что подозрения о наличии брака беспочвенны или данный случай негарантийный. Как вести себя, если оконная компания не намерена решать проблему мирным путем?
Прежде всего, в компанию следует направить официальную претензию в письменном виде по специальной форме, которую лучше заполнить совместно с юристом. На устранение дефектов оконщикам обычно отводят 10-14 дней.
«Известные компании, как правило, редко доводят дело до суда, предпочитая своевременно устранить все недостатки. А в случае серьезных проблем за свой счет заменяют бракованные оконные конструкции», – рассказывает Юлия Швец, юрист РОО «Московское общество защиты потребителей». – В случае отказа исправить недостатки окон в положенный срок можно обращаться в суд. Но это имеет смысл только при наличии письменного договора с фирмой, а также квитанций об оплате и акта приемки работ».
На заметку: Портал AndroidSmartfony представляет подробный материал Как настроить интернет на телефоне fly - Настройка телефонов от всех производителей и с любой ОС на сайте androidsmartfony.com
|
Категория: Это нужно знать | Добавил: witkom (23.10.2013)
|
Просмотров: 1716
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|