Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Формула офисного пространства
"По данным исследований международной консалтинговой компании Knight Frank, в 2013 году Москва заняла третью позицию в индексе уровня арендных ставок на премиальные офисы ($1200 кв. м в год) – сразу после Гонконга и Лондона. Причем даже по таким заоблачным ценам бизнес-центры классов А и А+ отнюдь не простаивают без арендаторов. В чем же привлекательность столь дорогих офисов для российского бизнеса?
По международной классификации, офисные здания подразделяются на классы А, B и C. Самым востребованным на рынке коммерческой недвижимости считается класс В. В отличие от зданий класса С, лишь адаптированных под офисные нужды, здания категории В специально проектируются и строятся как деловые центры. Среди обязательных атрибутов таких объектов – хорошая транспортная доступность и инфраструктура, современные инженерные системы, презентабельный фасад, охраняемая наземная парковка и т.п. Умеренные цены этой категории офисных площадей привлекают внимание бизнесменов средней руки, крупных коммерческих организаций, и даже филиалов международных компаний.
Однако существует немалая группа представителей бизнес-сферы, единственным приемлемым вариантом для которых являются офисы класса А, поскольку требования максимального комфорта, безопасности и презентабельности здесь стоят на первом месте, а финансовая сторона вопроса второстепенна.
На настоящий момент в Москве уже построено более 250 объектов, относимых к классу А и выше общей площадью 2,57 млн. кв. м. Это больше, чем во всех остальных российских регионах вместе взятых. В Санкт-Петербурге таких деловых комплексов менее 50 (общая площадь около 0.5 млн. кв. м), а прочих городах-миллиониках счет таким офисным зданиям высокого уровня идет на единицы. Например, в Екатеринбурге это бизнес-центр «Онегин Плаза» и ряд других объектов общей площадью всего 48 тыс. кв. м.
«Такие офисы востребованы крупными зарубежными корпорациями, которые в силу своего уровня не могут позволить себе арендовать офис более низкого класса, – поясняет Михаил Шнейдерман, специалист отдела коммерческой недвижимости Группы компаний «Центр управления недвижимостью». – Следуя их примеру, в этот тренд постепенно вливаются и российские организации, стремящиеся выделиться на фоне конкурентов и выгодно подчеркнуть свой статус. Основными отечественными источниками спроса на бизнес-центры класса А являются компании сырьевой, энергетической отрасли, а также компании финансового сектора и крупные IT-холдинги».
На заметку: Компания «Строй Гид» – проверенный поставщик строительных материалов представляет продажа газобетонных блоков, все подробности реестр цен и комментарии по заказу, оплате и доставке строй материала на сайте stroi.msk.ru
|
Категория: Другое | Добавил: witkom (11.12.2013)
|
Просмотров: 1083
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|