Сети магазинов и салонов, разбросанные в безразличном городе, отчаянно нуждаются в наличии какого-нибудь "меда", на который будут слетаться клиенты. Исходя из этих соображений, многие развитые компании занимаются изготовлением наружной рекламы, ведь именно качественная реклама отвечает за большой процент прибыли фирмы. Внутренняя реклама понадобится уже тогда, когда цель будет достигнута - человек заинтересуется и войдет в приветливо открытые двери. А внешняя реклама должна именно зазывать.
Несмотря на то, что плакаты, панель-кронштейны, вывески, бигборды и прочие "зазывалы" до сих пор пользуются популярностью, оптимальным выбором будут лайтбоксы. Другими словами, это реклама с подсветкой, выполненная в виде светового короба. У световых коробов два главных преимущества. Первое - они отлично видны в темное время суток. Второе - такой раздражитель, как свет, один из сильнейших для нашей психики, поэтому именно на световые сигналы мы отзываемся охотно, иногда - даже подсознательно.
Лайтбокс представляет собой, чаще всего, алюминиевый короб, спереди которого находится лицевая панель. Это - изображение, нанесенное специальными красителям на разную основу: винил, полистирол, акрил, пластик. Вариантов много. Внутри короба, естественно, располагаются светодиоды- свечение они дают сильное и ровное, энергии тратят мало, к тому же, через акрил и другие материалы свет отлично рассеивается. Возможно и использование композитных материалов, наприпер, дибонда. Они смотрятся особо выигрышно.
Есть банерные лайтбоксы и клик-системы, в них можно переключать изображение, причем довольно быстро. Есть попроще, стационарные. Есть лайтбоксы наподобие панель кронштейнов, с несколькими рабочими панелями. Настенные, напольные, подвесные, прямоугольные и фигурные - выбор зависит от заказчика.
Ярким пятном выделяются светящиеся буквы. Можно найти и купить объемные буквы по приемлемым ценам, и это будет решение, которое трижды себя окупит. Добавьте к преимуществам всех лайтбоксов еще один: именно слово выражает идею четче, чем любая картинка или фото. Реклама-слово - самая простая, понятная, доступная для людей, а потому - самая лучшая. Важно - выбрать "свои" буквы. Они могут быть тонкими, сантиметров 5 толщиной, могут быть почти кубичные. Можно сделать подсвечиваемой всю суммарную площадь - то есть, и торец, и боковины буквы. Тогда надпись будет видна отовсюду. Можно установить буквы с SMD-диодами и произвольно менять степень подсветки. Есть буквы с контуром и без, с режимами свечения. Парадигма широка.
|