Сами с усами
Суббота, 23.11.2024, 04:32
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мебель » Другое

Мебель для персонала

Большое значение при оборудовании офиса имеет подбор мебели для персонала. Обычно при выборе руководствуются такими параметрами как функциональность, мобильность, долговечность, удобство, гигиеничность и стильность.

Мебель для персонала

Все элементы мебели, окружающие сотрудника в процессе трудового дня, должны быть конструктивно продуманы. Самые необходимые предметы - рабочий стол, кресло или стул. Современные офисные столы имеют достаточно места для размещения компьютера, при этом могут также дополняться полками и офисной тумбой, что позволяет удобно разложить бумаги и личные вещи сотрудника. Такие компьютерные столы позволяют грамотно структурировать свое рабочее пространство, иметь все нужное под рукой, что экономит время сотрудника и увеличивает производительность труда.

На заметку: Компания Экопром» представляет оборонные водоснабжения, очистные сооружения канализации, все подробности и комментарии на сайте ecoprom.ua

Кресла и стулья должны быть удобными и мобильными, поэтому чаще всего используются офисные кресла на колесиках. Их легко перемещать по офису, при этом их конструкция позволяет учитывать индивидуальные характеристики сотрудников - рост, вес, привычки сидеть во время работы - наклон спинки, высота сидения регулируются.

Мебель для персонала

Корпусная мебель, необходимая для работы персонала, - это офисные стеллажи, офисные шкафы, комоды. Они должны быть прочными и соответствовать, как и вся остальная мебель, фирменному стилю компании. При производстве корпусной мебели для офиса обращают особое внимание на такой показатель как вместительность, которая должна сочетаться с возможностью быстрого доступа к документам и принадлежностям.

Офисная мебель для приемных зон - отдельный разговор. Здесь важнейшим элементом является стойка. Помимо дизайна, соответствующего корпоративному стилю, стойка ресепшн должна быть удобной и функциональной, обеспечивать сотруднику, работающему за ней, максимум возможностей для выполнения его обязанностей. Длина столешницы, например, рассчитывается таким образом, чтобы секретарь мог принять одновременно несколько человек. Высота стойки обычно составляет 110–120 см, это позволяет сотруднику ресепшн иметь свое строго очерченное личное пространство, рабочую зону, в которой ему психологически комфортно работать.

Материалы, которые используются для производства офисной мебели, должны обладать такими характеристиками как прочность, долговечность, гигиеничность. На сегодняшний день используются в основном натуральное дерево, МДФ, ДСП, металл, стекло и пластик. Для отделки применяют ламинат и меламин, ленту ПВХ, синтетический шпон, стекло.

В офисе, оборудованном качественной, эргономичной мебелью, гораздо ниже риск возникновения многих болезней, рабочее время используется оптимально, коллектив работает в атмосфере комфорта и благожелательности. В результате повышается эффективность труда. Грамотный подбор офисной мебели для персонала - это залог гармоничного развития компании, ее успеха и долголетия.

Категория: Другое | Добавил: witkom (05.06.2013)
Просмотров: 966 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Столы и стулья [168]
Диваны и кресла [180]
Кровати [69]
Полки разные [83]
Другое [315]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024