Как правило, для рабочего места руководителя выделяют отдельное
помещение – кабинет. Создать интерьер кабинета задача не простая. Лучшие
решения предложат специалисты. Но работу самых лучших специалистов
необходимо координировать. В этой статье предлагается несколько советов
по организации рабочего места руководителя (и не только руководителя!)
силами специалистов.
Для комфортной работы любого сотрудника необходимо создать
оптимальный микроклимат. Под микроклиматом в закрытом помещении
понимается температурно-влажностный режим, освещённость места, подача
свежего воздуха.
Большие окна и хорошая освещённость привносят энергетику в помещение.
Солнечный свет положительно влияет на психологическое состояние
человека. В светлом, наполненном солнечными лучами, помещении повышается
активность и работоспособность. Уходят депрессии, появляется позитивный
настрой. Даже если окна в помещении не большие, а соседние дома
препятствуют проникновению света, то необходимо предусмотреть
искусственное освещение. Освещение должно быть общим и локальным. На
рабочем месте руководителя необходимо предусмотреть настольную лампу с
мягким, но ярким светом. Лучшего результата можно добиться, пригласив
дизайнера по свету. Специалисты рассчитают нормы освещённости и помогут
подобрать оптимальный вариант освещения.
Неплохо поинтересоваться системами отопления и охлаждения воздуха в
помещении. Лучше на начальном этапе создания интерьера предусмотреть
кондиционирование воздуха. Современные системы решают вопросы
поступления свежего воздуха необходимой температуры. А вот о влажности
воздуха стоит позаботиться самостоятельно. Влажный воздух благотворно
влияет на состояние кожи, лёгких. Если в рабочем помещении планируется
разместить много техники и компьютеров, то кроме увлажнения необходимо
озонировать воздух. Специалисты компаний, предлагающих климатическую
технику, проконсультируют Вас о современных решениях в этой области.
Не лишними будут и профилактические меры по противопожарной и
информационной безопасности. Раньше в нормативных документах
предусматривалась защита рабочего помещения от шума. Современные реалии
жизни несколько расширили уровень защиты. Рабочее место руководителя
необходимо защитить и от внешнего шума, и от утечки информации из
кабинета. Если в Вашей компании нет специалиста по информационной
безопасности, обратитесь в специальные компании.
Противопожарная безопасность помещения неразрывно связана с
безопасностью всего офисного здания. Специальные государственные службы
следят за соблюдением норм и правил, проверяют работоспособность систем
оповещения о задымлении помещений. Но, тем не менее, лучше
самостоятельно предусмотреть место для небольшого огнетушителя в
кабинете.
Первый этап по проектированию рабочего места создан. Переходим ко
второму очень важному этапу. Определяем функциональность интерьера.
Важно предусмотреть заранее все детали: системы связи, компьютеры,
офисная техника, аппаратура, системы хранения, детали быта. Как только
определимся с тем, ЧТО должно быть размещено в кабинете, сразу возникает
вопрос ГДЕ всё это размещать.
Решение этой задачи, так же как и всех предыдущих, лучше поручить
специалисту. В крупных компаниях, занимающихся поставками офисной мебели
предусмотрена услуга создания дизайн-проекта. Большинство компаний
предлагают эту услугу бесплатно. Но за бесплатным сервисом может
скрываться некачественная работа. Вам могут предложить не дизайн-проект,
а обыкновенную расстановку мебели, выполненную непрофессиональным
сотрудником. Поэтому при выборе компании обращайте внимание на то, чтобы
работы по созданию дизайн-проекта выполнял дизайнер. Лучше, если в
компании работает дизайн-студия. Просмотрите выполненные специалистами
этой студии проекты, поговорите со специалистом. И Вас сразу станет ясен
уровень квалификации специалиста.
Обращаясь к специалистам можно одновременно решить массу проблем:
получить профессиональную консультацию по расстановке мебели,
рассмотреть несколько возможных вариантов дизайна, получить решение
интерьера в цвете. Специалисты предложат мебель, соответствующую стилю и
статусу офиса.
Плавно переходим к третьему этапу: выбору мебели для кабинета
руководителя. Если Вы обратились к дизайнеру от мебельной компании, то в
выборе Вам помогут специалисты этой компании и процессы выбора мебели и
создания дизайн-интерьера будут неразрывно связаны.
Для начала лучше вызвать менеджера в офис. Специалисту необходимо на
месте посмотреть стилистику рабочего пространства, сделать замеры
помещения, выслушать потребности и представления заказчика о будущем
интерьере. После этого менеджер предложит Вам несколько вариантов
мебели. Вторую встречу лучше назначить в салоне. В салоне внимательно
рассмотрите образцы мебели, посидите за столом, попробуйте совершить
привычные действия за новой мебелью.
При выборе мебели обратите внимание на стиль. Мебель в классическом
стиле впишется в любой интерьер. Ярко выраженная стилистика мебели,
потребует консультации профессионального дизайнера. Цвет мебели – важный
фактор. Например, кабинет руководителя в цвете Тёмный Орех светлая и
оптимистичная, та же модель в цвете Махагон более строгая и яркая. Цвет
мебели должен сочетаться с другими элементами интерьера: дверями,
окнами, полом. Широта ассортимента кабинета руководителя очень важна.
Аппаратура, техника должна размещаться так, чтобы обеспечить
максимальный комфорт. Наличие средних шкафов и специальных тумб,
греденций позволит разместить технику на открытых, проветриваемых
участках, что предотвратит перегрев. Журнальные столики позволят
организовать зону отдыха, заполнить пустующий угол. На журнальных
столиках удобно размещать композиции из цветов, декоративные элементы.
Подбор мебели очень непростой процесс, так он должен учитывать и
функциональность помещения, удобство размещения и хранения документов,
вещей, создавать психологический комфорт. Решение этих задач можно
перепоручить специалистам: дизайнерам и менеджерам компаний,
предлагающих офисную мебель.
У друзей: Кухни из пластика Тут
|