Сами с усами
Понедельник, 25.09.2017, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта



Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Поиск по сайту

Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзорные » Авто мото

Истоки формирования пассажирского автотранспорта

Сейчас именно автомобильный транспорт занимает ключевое место в процессе обеспечении транспортных сообщений, как огромных мегаполисов, так и маленьких поселков с малой численностью населения. Но обязательным условием обеспечения пассажирских перевозок является исправное транспортное средство. Поэтому замена ремней ГРМ и ремонт подвески авто в Минске (самые ходовые ремонтные работы) должны производиться своевременно, и что главное – качественно.

Истоки формирования пассажирского автотранспорта закладывались в России еще в 19 веке, где в качестве пассажирского транспорта выступали омнибусы и паровые кареты со скоростью не более 12 км/ч. А с 1801-го года перевозка людей начала производиться с использованием автотранспорта, который сконструирован был на базе ДВС.

С того периода возможности транспорта относительно скоростных характеристик начали увеличиваться более чем стремительно. И сразу же начали проводить исследования на внедрение жидкого и газового топлива, что в 1885-1886 годах увенчалось успехом.

На трехколесное авто Готлабом Даймером (Германия) был впервые монтирован бензиновый двигатель. Собственно такой опыт и до сегодня признан в качестве первоисточника формирования нынешнего автомобиля. Кроме возникновения классического бензинового двигателя, немалое значение обрело также внедрение пневматического вида шин (1880 год).

А вот в 1902-м году акционерным обществом создания и эксплуатации автомобиля и экипажа, который создан был в России, разработан и запущен в эксплуатацию первый пассажирский автобус, который вмещал 8 человек. В 1907-м году в Москве образовался первый таксомотор.
Пассажирские перевозки автобусами по территории России, а правильнее будет сказать, их формирование, можно разделить на такие периоды.
С 1922-го года, по разрешению советского руководства, госучреждениям, а также частным лицам разрешили ввозить автомобили зарубежного производства («Рено», «Фиат»). Так начиналась служебная развозка сперва руководящего состава госучреждений, а потом и служащих.
В 1929-1940 года начинается возведение российских заводов автомобилестроения. Собственно тогда сконструировали и начали массово изготавливать автобус на 19 мест марки ЗИС.

В период 1960-1990 годов обозначился стремительный рост перевозок. С 1990-го года пассажирские автомобильные/таксомоторные, а также автобусные перевозки обуславливаются экономической ситуацией в стране.

Категория: Авто мото | Добавил: witkom (13.03.2013)
Просмотров: 267 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Красота и здоровье [391]
Тематические [889]
Авто мото [107]
Очерки, интервью [444]
Обзоры [1153]
Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2017