При выборе личного автомобиля в автосалоне, водитель вкладывает все свои желания, мечты детства. Затем с особым восторгом начинает вождение своего любимца, сам не замечая, как из него делает рабочую лошадь. За каждой царапинкой и вмятиной стоит с тряпкой и полиролем, бежит к знакомому рихтовщику. И в итоге наступает момент, когда сам не понимает, почему его любимец вдруг стал старой клячей. Желание водить свой личный автомобиль плавно меняется желанием его продать. Все чаще взгляд начинает падать на новенькие красавцы из автосалонов. Почему же так происходит?
Да все очень просто. Частое пользование (даже очень бережное) приводит к быстрому изнашиванию. Зайдите в гости к любителю походов в кинотеатр и посмотрите на кнопки пульта от его телевизора. Кнопки как новенькие!
Тоже происходит и с автомобилем. Чем чаще им пользоваться, тем больше он изнашивается.
Частое использование личного автомобиля увеличивает и риск попаданий в ДТП. Исход – от вмятины до состояния «металлолом». Кстати, недавно был обновлен закон РФ о ПДД на 2013.
На частоту создания водителем ДТП влияет далеко не его профессионализм, а наличие многих внешних факторов. Если спросить у водителя считает ли он себя хорошим водителем – ответ в большинстве случаев будет «Конечно ДА». Признание самому себе, а тем более кому-то свою несостоятельность в чем-либо давит на наше Эго.
А вот сделать виновными в создании ДТП внешние факторы водителю внутренне гораздо проще. Почему проще? Да потому что именно они и есть главный враг водителя.
Приведем примеры внешних факторов, влияющих на поведение водителя на дороге:
- звонок мобильного телефона (жена спрашивает, любит ли он ее, доктор из поликлиники напоминает о времени прохождения следующей процедуры, воспитатель ребенка из детсада просит принести очередную справку, директор напоминает о просроченном деле, оператор мобильной связи решил провести очередной опрос клиентов и т.д.);
- жена принимает участие, в качестве штурмана;
- рекламные щиты (билборды) постоянно пытаются отвлечь внимание водителя (ведь в этом и заключается их смысл);
- красавица, идущая по тротуару (ее интересует мнение окружающих о надетой новой модной мини-юбке)….
- конечно, может быть причина в выборе резины, например, или другая неисправность.
И таких факторов настолько много, что предугадать их влияние на водителя во время движения очень сложно.
Водителя вечно кто-то (что-то) торопит и отвлекает от дороги. Эти кто-то и что-то и есть главными причинами последующих ДТП. А далее итог прост – разбитый автомобиль.
Водителю просто понять, почему в служебном автомобиле выгоднее ездить по рабочим вопросам. При этом, не убивая своего собственного красавца. Пора бы понять и о последствиях, ведущих при каждодневном вождении своего любимца. А удовольствие от его вождения оставить на выходные (более спокойные) дни, или под хорошее настроение.
Следите за новостями в мире авто и мото на сайте www.centeravtomobil.ru
|