Каждый раз произнося избитую фразу реклама- двигатель торговли, мы конечно понимаем, что она хоть и носит порой надоедливый характер, без неё всё же никак не обойтись. Ведь именно из рекламы, мы получаем информацию о доступных новых услугах и товарах. В настоящее время существует множество видов рекламы и каждый из них эффективен по своему и в зависимости от разных факторов даёт разные результаты. Причём аудиореклама в последнее время получает всё большее распространение. Ведь это чрезвычайно репродуктивный вид рекламы для практически любого вида продукции. Кроме этого, аудиореклама имеет очень богатый арсенал средств воздействия на потенциального покупателя. Стоит отметить, что аудиотекст на целевую аудиторию очень сильно влияет своим эмоциональным воздействием. В этом случае кстати чрезвычайно важную роль играет скорость звучания речи, тембр и голос диктора, а также разнообразные яркие звуковые эффекты. Покупатель ведь не видит продукцию и представление о ней может только со слов описания. По сути аудиореклама- это самый простой и быстрый способ известить покупателя о новом товаре, услуге или акции. Вся подробная информация о преимуществе и эффективности аудиорекламы на сайте компании http://www.kompas-msk.ru/sozdanie-audiorolikov,-sozdanie-audiorolika/