Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
|
Электронная торговая площадка
Электронная торговая площадка — совокупность информационных и технических решений, обеспечивающий связь покупателя с продавцом через электронные каналы связи на всех этапах заключения торговой связи. Электронная Торговая Площадка позволяет сплотить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам Торговой Площадки ряд сервисов, повышающих отдачу их бизнеса.
Электронной торговой площадкой нынче нужно наречь каждый Интернет - источник, при помощи которого заключаются торговой связи купли-продажи промежду предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают вероятность проводить электронные торги — тендеры, аукционы, запросы цен и предложений, — оптимизируя издержки, а поставщики — быть участником в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Подчас размещением торговых процедур занимаются специализированные компании, которые помимо размещения информации на торговой площадке обрабатывают принятый результат и даже, возможно, определяют победителя процедуры.
Работая на Электронной Торговой Площадке, клиент или производитель могут успешно решать всякие вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что данные системы выполняют следующие важные задачи:
• Информационная роль позволяет ознакомиться с перечнем организаций, работающих на Торговой Площадке, обрести информацию по интересующей организации.
• Значение маркетинга позволяет исполнять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также получать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке прочие организации.
• Рекламная значение . Разместив информацию о своей организации на Торговой Площадке, предприятие одновременно попадает в единое информационное место .
• Торговая назначение - позволяет в качестве организатора торгов осуществлять совершенный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов - выполнять сочетание действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.
• Аналитическая роль позволяет проводить сходственный изучение разных показателей деятельности фирмы, верно подобрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.
• Роль защиты информации делает возможным надежный электронный документооборот, созданный с использованием сертифицированных средств зашифрованной защиты информации Торговой Площадки.
Каждый руководитель отдела закупок или менеджер по закупкам сталкивался с тем, что очень быстро отыскать хорошего поставщика товара или услуги крайне тяжело. Даже не столько тяжело разыскать поставщика, сколько определить , какой даст самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на Электронной торговой площадке для заказчика в решении этого вопроса ясны.
|
Категория: Обзоры | Добавил: witkom21 (05.12.2013)
|
Просмотров: 710
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
 |
|
 |
|