Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это вид публикации рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Рекламные заголовки автоматически отбираются специальной автоматизированной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса. Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного посетителя пришедшего на сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы анализирует контент (текст) размещенную на страницах интернет ресурсов, анализирует ключевые слова, и на основе данного анализа публикует тексты рекламных объявлений, на страницах ресурса которые пользователь просматривает. Тексты контекстной рекламы могут быть расположены в отдельном блоке на странице сайта или предоставляться как всплывающие окна. Пример: если посетитель просматривает страницу, посвященную медицине, то пользователь увидит контекстные объявления, посвященные лечению во всевозможных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает объявления, соответствующую поисковым запросам посетителей. Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой продающей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: хозяину сайта предоставляется специальный код JavaScript, он при размещении в коде страницы предоставляется для посетителя рекламу. Тематичность рекламы на ресурсе определяется ботом от Google – Mediabot, он индексирует текст страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие рекламные объявления будут транслироваться на ресурсе. С течением времени система усовершенствуется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений. После появления AdSense стали появляться другие системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться. Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика контекстной рекламы со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что посетитель нажмет на нее, что принесет доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама показывается на миллионах интернет страниц по всему миру и управляется программой AdSense. В последние годы появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая размещает прямо в контексте сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге некоторые слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Вебмастера относятся к данному варианту рекламы по разному: это приносит дополнительный доход, но при этом уходит ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.
|
Категория: Обзоры | Добавил: witkom21 (16.03.2013)
|
Просмотров: 501
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|