Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Корпоративные финансы
Корпоративные финансы предназначены для обеспечения активов корпорации. Для малого бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций. Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями необходимо решить, куда и сколько финансов вкладывать. Для этого организации необходимо: - Понять свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Определить стратегию вкладывания (активы против пассивов). - Определить эффективность портфеля ценных бумаг. Управление финансовой деятельностью является дублированием финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых операций, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы. Капитал в финансовом смысле это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг. Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: цели бизнеса, задачи и результаты в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочный бюджет делается на следующий год, чтобы управлять и работать в данном году. Наличный бюджет – это в основном детальный план, который показывает все ожидаемые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть главные отличия: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги которые присутствуют на начало периода. 2. Денежные поступления – состоят из денежных средств, которые будут поступать (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от продаж). 3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков денежных средств за конкретный промежуток времени. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые записываются в графе финансирование. Все затраты, которые не затрагивают поток наличности, не заносятся в этот список (например, обесценивание и т.д.). 4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Остаток кассовой наличности – описывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
|
Категория: Обзоры | Добавил: witkom21 (01.12.2012)
|
Просмотров: 949
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|