Сами с усами
Понедельник, 25.11.2024, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзорные » Обзоры

Межкомнатные двери "Два бобра" в Иванове

Межкомнатные двери "Два бобра" в Иванове



Зачастую семейные пары встречаются один на один с вопросом установки межкомнатных дверей. Многое взаимосвязано неимением информации о корректной конструкции межкомнатной двери, а поскольку монтаж полотна зависит началом координат. Безусловно нужно заказывать услуги у известных продавцов, которые предоставляют возврат недоброкачественной продукции. Современный ассортимент полон продукцией китайских производителей, что положительно характеризует этот сегмент для покупателя. Стоит сказать, что многообразие производителей межкомнатных дверей не стимулирует их наращивать качество, производимой ими продукции на рынок. Давайте разберём второго производителя. Фабрика "Два бобра" производит двери всего 5 лет, держит малый ассортимент, показатели качества держит на высоком уровне и основной акцент направляет на работу с клиентской базой, нахождение потенциальных тёплых клиентов и их перевод в клиентов сделавших покупку. Любая реклама на этом производстве имеет цель- крупные продажи? Это не так!

Цель компании - это приобретение клиентов и начало взаимодействия с ними под любым предлогом.

Компания содержит в составе трёх менеджеров, которые чётко знают алгоритмы для отработки клиентов компании и отлично конвертируют одну тысячу сложных звонков в сотню подогретых покупателей, а из сотни тёплых заказчиков они делают 10-20 продаж.

В том году по подсчетам Михаила Сергеевича Кудрявцева - директора ВДОС в на территории России всего было демонтировано более 430 тысяч межкомнатные двери оптом из-за неправильные геометрические замеры в момент монтажа. Текущая статистическая сводка подводит к замешательству даже сотрудников отделочной отрасли, которые на своём опыте прошли и понимают деформации основной плоскостной панорамы, что вынуждает выбирать составные части со значительным запасом по окладам и доборным элементам, зачастую это всё касается с Файн-лайн и ПВХ.

Бизнес крупных продаж комнатных дверей в России . Сегодня мы можем найти даже в самом среднестатистическом городишке , почти 12 производителей дверей.

Выбор вариантов большой, бизнесмены обязаны расширять ассортимент продукции каждый месяц. Такие правила игры диктует покупательский спрос и сам покупатель.

Ох, потребитель сейчас слишком избалован, потребности у него растут каждый день. А потребности приходится удовлетворить. Ужасным, во всей этой ситуации является то, что ситуация отпечатывается на самом качестве продукции. Вот допустим, когда-то давно купец отвечал данным ему именем и фамилией за сделанную им дверь, то в наше время всё отдано на откуп закону о защите прав потребителя (ЗоЗПП). А если учесть, о том что в законодательстве в нашей стране хорошо ориентируется совсем не каждый потребитель, то вполне понятно, из-за чего хорошая продукция подменяется большим выбором.

Ивановские фирмы в большинстве случаев не заостряют взор покупателя на немалые нюансы по заботе о покрытии дверей Два бобра. Сегодня особенно полезно выбирать двери по оптовым ценам, т.к. присутствие на складах высокого диапазона любых параметров.

Возможно такая система ведения бизнеса, когда товар мы покупатели меняем почти каждые три года, а то и чаще, и приживётся у нас. Время покажет. А пока, всё, что можно сделать до покупки - это найти отзывы, как о компании, так и её производстве. Ещё важно узнать и данные по поводу гарантийного обслуживания от фабрики на всю свою продукцию.

Участились истории, когда под гарантией на приобретённую дверь, оформляют гарантию расходные материалы. Не всякий покупатель в в России читает правила и инструкции. Мы часто доверяют людям и от того часто забегаем на их, ловко расставленные , юридические ловушки.

Перед производителями дверей стоит важная цель- наращивание базы клиентов и улучшение качества продукции. И как вообще можно к этому прийти? Что ж обсудим несколько вариантов развития событий в варианте двух компаний, они размещаются в одном регионе и у них одинаковые условия для работы. Обе фабрики держат вектор - деньги в кассе. По сути, понятное дело.

Однако же есть несколько важных моментов!

- Сегодняшний потребитель очень свободен в плане приобретений.

- Он делает приобретения в тех компаниях с которыми он хоть как-то знаком или уже покупал что-то у них.

- Закупка делается не после просмотра рекламы, а только тогда, когда ощущается явная потребность в такой предложении.

- Недовольный покупатель покидает вашу компанию без комментариев и забирает с собой ещё парочку ваших клиентов.

- Покупательская база истощается за 1 год на 21%.

Зная это, мы можем сделать попытку предсказать развитие дел в двух фабриках.

Фабрика "X" делает межкомнатные двери почти 10 лет, имеет большой ассортимент, качество изделий удерживается на на приемлемом уровне, а база клиентов - это, уже сделавшие покупку, покупатели.

Фирма вкладывает не малые финансовые ресурсы в рекламу, хотя в в отделе продаж компании буквально один менеджер продажник и у компании не имеется чёткого представления поиска новых клиентов, кроме как звонки-звонки-звонки. В этом варианте рекламные расходы плавно переходят в в себестоимость продукта таким образом её повышая, а превращение из потенциального клиента в реального покупателя очень низкое. Таким образом, если компания в срочном порядке не начнёт применять сервисы по работе с клиентами, увеличению и увеличению лояльности, то вскоре конкуренты подвинут эту фабрику с рынка. Но это не конец! Эти менеджеры мастерски увеличивают среднее значение продаж совершая продажи дополнительных услуг или расходников.

Из всего этого попытаемся сделать вывод, что кроме развитого производства и хороших технологий в компании, сверх важную роль несёт отдел продаж.

При публикации статьи использованы материалы с ресурса: два-бобра.рф
Категория: Обзоры | Добавил: witkom21 (13.03.2013)
Просмотров: 1607 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Красота и здоровье [396]
Тематические [907]
Авто мото [117]
Очерки, интервью [447]
Обзоры [1166]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024