Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Новая столица Японии. Миф или действительность
Япония постепенно оправляется после бедствий. Расчетливые японцы, учтя последствия недавних землетрясений, всерьез думают о строительстве запасной столицы, которая примет на себя основные функции управления Японией, на случай, если в результате катаклизмов подвергнется разрушениям столица, сообщает строительный портал Украины. К новому городу, возведение которого будет стоить жителям Японии в сумму 20 трлн иен (порядка $200 млрд), выдвигается список требований, среди которых отсутствие вблизи строительства мест высокой сейсмоактивности и АЭС. Если потребуется, этот город сможет принять правительственные учреждения, обе палаты парламента, а также Верховный суд Японии. Кроме этого, новая столица должна располагаться не далее, чем 60-300 километров от существующей, чтобы, в случае надобности, добраться до нее из Токио можно было за один-два часа на машине или скоростном поезде. Такое место предстоит найти на западе государства, где, в отличие от востока, нет сейсмоопасных стыков литосферных плит. Как вариант для запасной столицы может стать город Осака. Выбирать территорию строительства поручено специально созданной Комиссии, она кроме инфраструктуры и земли, руководит транспортом и туризмом в Японии. Решение о строительстве в Японии запасной столицы не только шанс сохранить государственный аппарат страны в дальнейшем, но и отличный шанс взбодрить экономику за счет гигантской стройки сегодня, прогнозируют эксперты. Дебаты о внедрении этого проекта идут в Японии еще с середины 20 века, тем не менее его воплощение всегда откладывали из-за чрезмерной дороговизны. К слову, противники создания проекта и сегодня говорят, что деньги, которые хотят привлечь на стройку, лучше применить для улучшения экологической ситуации и уровня жизни в Японии. Источник donstan.com - Фрезер - ручной инструмент для деревообработки и производства мебели.
|
Категория: Обзоры | Добавил: witkom21 (27.08.2011)
|
Просмотров: 1005
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|