Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.
Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает под собой получение посетителей непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на популярном мифе: лучше получать пользователей один раз вложившись в SEO, чем постоянно получать новых посетителей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM). Есть много причин сомневаться в данном утверждении. Обратим внимание на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Сначала определим, что это такое? Landing page - это разделы ресурса на которые переходят посетители при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы размещаете рекламу события и привязываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page. В SEM вы можете задать непосредственно ту страницу, на которую вы хотите, чтобы переходил пользователь. Если же рассматривать SEO , то поисковики сами определяют (ранжируют) страницы на которые будет переходить посетитель. Т.е. получается, что применяя SEO очень сложно направить посетителя на необходимую вам часть ресурса. Если же ваша landing page заточена под интересующие ключевые слова, то вы сами можете более точно показать правильную информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. посетитель перейдет именно в тот раздел сайта, куда вы хотите чтобы он попал). Но надо сознавать, что на странице должна быть информация, которую ищет пользователь, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал пользователь. В противном случае посетитель уйдет с вашего ресурса. В обоих вариантах SEO и SEM все идет к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение ресурсов на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик). С другой точки зрения - хорошее SEO необходимо для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане рентабельности, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным. Простыми словами: при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не все переходы целевые, поэтому при равных условиях пользователи, перешедшие через SEM принесут значительно большую прибыль, чем пользователи, пришедшие через SEO, но SEM требует значительно больших затрат. Оптимальным все-таки является проведение SEO и SEM совместно. Вот оно различие между SEO и SEM. Выбирать вам!
|
Категория: Обзоры | Добавил: witkom21 (24.06.2013)
|
Просмотров: 1242
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|