Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.
Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает под собой получение посетителей непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на известном мифе: дешевле получать посетителей один раз потратившись в SEO, чем постоянно получать новых посетителей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM). Есть много причин сомневаться в данном утверждении. Обратим внимание на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Для начала, что это такое? Landing page - это страницы на которые переходят посетители при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы размещаете рекламу события и указываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page. В SEM вы способны ввести именно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы попадал посетитель. Если же рассматривать SEO поисковые роботы сами находят (ранжируют) страницы на которые будет переходить посетитель. Т.е. имеем, что применяя SEO достаточно проблематично направить посетителя на необходимую вам часть ресурса. Если же ваша целевая страница оптимизирована под конкретные ключевые слова, то вы сможете более точно определить необходимую информацию и рекламу, которую ищет пользователь (т.е. посетитель перейдет именно туда, куда вы хотите чтобы он попал). Но надо учитывать, что на странице должна быть информация, которую ищет пользователь, а не информация которую вы хотите, чтобы видел пользователь. В противном случае посетитель покинет ваш сайт. В обоих вариантах SEO и SEM все сводится к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение ресурсов на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но вероятнее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик). Если смотреть с другой стороны хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным. Простыми словами: при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не весь трафик целевой, из-за этого при прочих условиях посетители, перешедшие через SEM дадут значительно большую выгоду, чем посетители, привлеченные от SEO, но SEM требует значительно больших затрат. Оптимальным все-таки является проведение SEO и SEM совместно. Вот оно отличие между SEO и SEM. Решайте сами!
|
Категория: Обзоры | Добавил: witkom21 (15.10.2013)
|
Просмотров: 823
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|