Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Починка кузовщины, окраска автомобильной эмалью, установка автостекол
Починка кузовщины, окраска автомобильной эмалью, установка автостекол
Авто для подавляющего большинства владельцев авто — не только средство езды, но, кроме того, и причина для гордости. Как раз поэтому при появлении незначительных дефектов кузовной части авто почти всякий тут же обращается к ремонтникам. Кроме того, нужно сказать, что повреждения лакокрасочного слоя — верный вариант для начала коррозионных процессов, и соответственно это приведет к более серьезным бедам.
Следующая тяжелая беда кузова — кузовной ремонт, и поврежденное автостекло. Даже выявление небольшой «дорожки», автомобильное стекло нужно отремонтировать или заменить. А когда лобовик или боковуху разбили бандиты, то в этом случае уж от прогулки в автомастерскую не увильнуть. И лучше всего, чтобы кузовной ремонт и переустановку автомобильного стекла делали реальные профи.
Ремонт кузовщиныс покраской в камере
Поломки кузова бывают чрезвычайно разнообразными, из-за этого и методики, используемые ремонтниками для их устранения, существенно отличны. Кроме того, имеет значение, какой результат надеется лицезреть владелец автомобиля, удовлетворит ли его недорогое удаление дефектов, результаты которого будут видимыми глазу. Или же клиенту надо вернуть авто к идеальному экстерьеру.
Максимально быстрый тип починки кузовщины — беспокрасочный. Он идет в ход в том случае, когда на корпусе машины образовалась неглубокая выемка без трещин. Ремонтники смогут легко распрямить вогнутое место, задействовав специальный инструмент. По той причине, что краска не поврежден, иные операции не понадобятся. Цена этой ремонтной операции крайне мала.
Другой вариант — вытягивание, заделка повреждения спецсоставами и в итоге — покраска. Если у заказчика нет жестких требований, работа выполняется без демонтажа автомобиля. Такой ремонт возможен, если впадина не слишком глубокая. Окраска при этом выполняется окрасочным пистолетом. По окончании процедур прокрашенный участок ощутимо различается по колеру от остальной части кузова. Это происходит даже в том случае, если краску выбирают с применением ПК.
Если хочется получить качественный результат, поврежденную автодеталь, например, боковую дверь, снимают с автомобиля. Затем ее разбирают, выпрямляют изнутри, производится рихтование. Далее демонтированную часть автомашины окрашивают в особой камере. Это гарантирует, что кузовная запчасть будет прокрашена равномерно, но она может немножко разниться от иных частей машины. Если желательно, чтобы полностью авто был одного цвета, всю машину загоняют в окрасочную камеру. Но до того производится подбор цветов лакокраски в специализированной компьютерной программе.
К самым трудоемким типам починки причисляют покраска авто Спб, и выпрямление рамы кузова. Чтобы диагностировать нарушения, авто закатывают на специальный подъемник, после чего выполняют исследование кузова. Если рама повреждена, требуется ее восстановление. В максимально трудоемких ситуациях прибегают к сварке, устранению полностью сломанных запчастей.
Все манипуляции по кузовным работам, в особенности с прокраской и сварными работами, требуют тщательной предварительной работы. Поверхность требуется старательно зачистить, удалить мельчайшую грязь, обезжирить. Исключительно таким образом можно давать гарантии качество и долговечный эффект.
Пластмассовые и другие запчасти кузовщины также можно отремонтировать. Их стоит всего лишь заклеить или соединить при нагреве, в том случае, когда отломанные куски не утеряны, кроме того также возможно сделать заплату. В ситуации, когда деталь разбита довольно сильно, оптимально установить новую. Замещение может выполняться на новую деталь или на бывшую в употреблении, которой сначала возвращают оригинальный цвет.
Методика ремонта, разумеется, обсуждается с клиентом. Ему до начала ремонта калькулируют возможную цену вероятных восстановительных работ. И только после того, когда сделан выбор, работники мастерской приступают к ремонтным работам. Все манипуляции обязаны выполнены точно в срок и с непременной гарантией.
Окраска автомобиля краской различными методами
При прокраске машины, в особенности, когда проводится окрашивание лишь определенных кузовных элементов или их участков, очень важно четко найти нужную краску. Малейшие просчеты на этом этапе ведут к неожиданным последствиям: автомобиль станет смотреться «пятнисто». Техосмотр сдать с эдаким недостатком, безусловно, можно. Но вот реализовать авто будет сложновато, стоимость снизится, да и персонально кататься станет не слишком приятно.
Определение подходящего цвета автоэмали — трудоемкий момент, который требует особых умений. Дабы вывести требуемый колор, разноцветные эмали соединяют. Точную смесь получится создать лишь в специализированной программе. Помимо прочего, специалист обязан понимать характеристики автоэмалей конкретного создателя. Потому до того, как стартовать подбор, профессионал по окраске тщательно читает советы производителя.
Но и это — отнюдь не окончание работ. Эмаль для автомобилей постепенно выцветает, по этой причине ответственный должен оценить интенсивность деградации насыщенности эмали. Это требует не одних только глубоких теоретических сведений, но и практических навыков. Исключительно такой профессионал может прокрасить конкретную запчасть, а не целиком автомобиль, и сделает так, чтобы все выглядело одинаково. Таким образом, клиенту придется меньше выплачивать за ремонт. Таким образом,, оснащение решает отнюдь не все, важнее также подготовка слесарей и колористов в мастерской.
Окраска кузовных деталей — трудоемкий момент. Перед покраской следует починить все царапины и сколы корпуса, соответственно, требуется шпаклевые и грунтовые работы, наносить порозаполнитель и так далее. После этого производится уже описанный подбор автокраски. Краска обязана быть хорошей, дабы клиент получил долговечный итог.
Ради экономии производится местная закраска кузовщины и кузовные работы. Но чаще красильщики советуют без компромиссов прокрашивать одну деталь. Получить высокое качество возможно, лишь демонтировав окрашиваемую запчасть кузовщины. Теперь с прокрашиваемой части демонтируется обшивка, пластиковые детали и так далее. Затем производится необходимый ремонт. Далее деталь совершенно зачищается от пылевых частиц, поверхность обезжиривается.
По завершению подготовки запчасть устанавливается в окрасочную камеру, где производится сушка — инфракрасная или простая. Затем ведется прокраска в камере. В итоге авто имеет эмаль, подходящую к по цвету остальным деталям кузова. А качество покрасочного слоя по результату сродни тому, что выпускают на заводе-изготовителе. Если владелец машины пожелает, окрасочный слой есть возможность заполировать защитным лаком. Покраска автомобиля на СТО может производиться в матированный или блестящий оттенки.
Исключительное качество выкрашивания гарантируют лишь СТО, на которых установлено компьютерное оборудование и трудятся грамотные специалисты. Мастера, заявляющие, что авто годится прокрасить и ручным методом, вводят автовладельцев в мир несбыточных грез.
Переустановка и ремонт автостекол
Стекла — это обзор во время движения. Трещины, пусть и незначительные, угрожают стать досадной помехой при движении. В случае, если обнаружился пусть и небольшой скол, стоит везти машину на ремонт.
Повреждения лобового автомобильного стекла зачастую удается починить. Мастера заполнят скол особым клеящим материалом, и скол не будет больше расползаться. Если этого не сделать, то через некоторое время жесткие частицы и вода, а также вибрация довершат начатое.
Иногда залечить скол не выходит, и нужна замена автомобильного стекла. Если лобовые автостекла сейчас предлагают почти любые компании, то установленные в боковой части кузова следует покупать в официальных компаниях. Бывает, что они не наличествуют у дилера, как следствие, их требуется завозить из-за рубежа. Восстановлению торцевые автостекла не поддаются из-за свойств материала, из которого их изготавливают.
Чтобы сделать более быстрым процесс постановки автомобильных стекол, наша компания работает с существенным числом осуществляющих поставки организаций в России и в иных странах. Автостекла поставляются за минимальное время. Соответственно, владелец через дней может забирать авто из мастерской, при этом тарифы, действующие на нашем СТО на работу и сами стекла, приятно обрадуют автовладельцев.
|
Категория: Обзоры | Добавил: witkom21 (20.10.2012)
|
Просмотров: 2713
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|