Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Повышение дохода от AdSense
Маркетинг в всемирной сети открыл новые горизонты для для получения доходов владельцам сайтов, а также продвижения товаров для рекламодателей и это дало рост "dot-com" 90-х годов. Все корпорации поспешили разместить свою рекламу в интернет и увеличить собственную прибыль. На рубеже 21 века множество компаний (в том числе: поисковые системы: google, rambler (применяется Бегун), yandex) вносили изменения в стандартные варианты размещения рекламы в интернете и стали применять контекстную рекламу. Это интерактивная реклама, которая размещается небольшими блоками на интернет ресурсах. Программа контекстной интернет рекламы Google AdSense (как и begun, yandex.direct) приносит владельцам ресурсов получить прибыль при помощи размещения контекстных объявлений на страницах сайта. Некоторые хозяева ресурсов прикладывают много усилий для получения более высоких доходов от контекстной рекламы Google AdSense, они делают это тремя способами: 1. Они привлекают дополнительный трафик (привлечение пользователей на сайт, путем редиректа с других сайтов), в том числе публикуют рекламу на подобных ресурсах. 2. Они стараются наполнить сайт только уникальным контентом (уникальной информацией) и следят, чтобы не происходило воровства контента, с помощью этого они привлекают посетителей с поисковых систем (yandex, google, rambler, mail.ru и т.д.). Также специально подбирается информация на сайте для получения максимального дохода от нажатия по рекламным объявлениям (стоимость за один клик может варьироваться от одного цента до 150 долларов). 3. Они используют так сказать «попрошайничество», т.е. публикуют на своих сайтах объявления с просьбой кликнуть на рекламу в знак благодарности за что-либо. Обратите внимание, что Google запрещает хозяевам ресурсов размещать на сайтах фразы с просьбой нажать на рекламное объявление (например: Нажмите, пожалуйста, на объявление от AdSense), чтобы увеличить количество нажатий на объявление. Тексты, которые Google разрешает писать рядом с блоком контекстной рекламы "Рекламные ссылки" или "Реклама". Немного экскурса (история создания Google AdSense): Технологии, используемые для Google AdSense, изначально были придуманы WordNet, Simpli (компания, была создана основателем Wordnet, Джоржем Миллером), а также множеством профессоров и аспирантов из Brown University, включая такие имена как: James A. Anderson, Jeff Stibel, and Steve Reiss. Эту технологию созданную WordNet (контекстной рекламы) стали использовать многие компании, в том числе Oingo, оня смогла больше доработать алгоритм. Oingo - фирма, которая имела собственную поисковую систему (которая и легла в основу AdSense). В 2001 году компания Oingo сменила свое название на Applied Semantics и уже в 2003 году была куплена поисковиком Google за 102 миллиона долларов.
|
Категория: Обзоры | Добавил: witkom21 (11.02.2014)
|
Просмотров: 670
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|