Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Продвижение сайтов в топ.
Наибольшее количество посетителей заходят на блоги, internet-ресурсы, форумы и сайты из Google и Yandex и из таких сайтов, как известные белые каталоги статей с жесткой проверкой, из-за этого надо изрядно подсуетиться, что бы блог появился в списке ПС(поисковых систем) в ТОП-5. Поэтому следует заслужить значимость интернет-ресурса. Поэтому необходимо осуществить внешнюю и внутреннюю оптимизации. Авторитет ресурсов по мнению Яндекса, Гугла выглядит неодинаково: Поисковик Google назначает отдельной странице площадки PR - цифру от 0-10. PR вычисляется ссылочным на конкретный веб-ресурс от авторитетных сайтов. Поисковик Яндекс опеределяет ТИЦ с целью назначения положения ресурса в Яндекс-каталоге и не сказывается на рейтинг. Внешняя оптимизация. Практически необходимо нарастить число ссылок. Первое - необходимо "прогнать" веб-ресурс в белые сайты - каталоги статей, правда сейчас этот путь не особо эффективен как ранее. Не надо помещать сайт в сотнях каталогах статей. Располагайте сайт/блог в белый каталог статей и конечно с ненулевыми показателями ТИЦ/PR. Достаточно будет зарегистрировать площадку в 50-90 высокорейтинговых сайтах-каталогах. Иногда админы применяют для помещения в каталогах ссылок программы - ADD2, Pantera, AllSubmitter, SmartPoster чаще в авторежиме причем добавляют свой сайт десятках тысяч каталогах, это ухудшит авторитет раскручиваемого Internet-сайта. Однако в наше время регистрация ссылок не дает фактического результата, все же надо прогнать с целью заполучить 40-80 обр.ссылок, т.к. они с соответствующим смыслом могут продвинуть выдачу по низкочастотным поисковым запросам. Из-за этого нужно брать анкор ссылок, размещаемые в каталогах соответствующими контенту блога/сайта. Не ищите какие-угодно списки базы, полезнее зарегистрироваться в 10-20 хороших сайтах-каталогах статей. Применяйте желательно ручную регистрацию. Проверьте такие ресурсы - каталоги статей на ТИЦ и PR и проиндексированность. Нельзя регистрировать ссылки в каталогах за один день - пройдите данное дело на 2-4 недели. Польза от прогона в каталогах будет примерно через один месяц. SEO-специалисты раньше используют каталоги сайтов. Что б добавить статьи в несколько каталогах, следует написать, заказать или купить новую статью. Поэтому нужно использовать работу профессионалов. Каталоги анонсов, статей и релизов - это cтарание нацелить вебмастеров на качественные ресурсы. Если Вы пошли на сайт с целью прочесть информацию, надо избрать лучшие обзоры, пресс-релизы или статьи, отобранные админами. Часто выгодно подобрать публикации в каталогахстатей, чем выбирать периодику дома.
|
Категория: Обзоры | Добавил: witkom21 (12.07.2013)
|
Просмотров: 514
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|