Все приспособления, механизмы и устройства, произведенные человеком, имеют обобщающее наименование – техника. Человек создавал ее всегда в целях сделать проще свою жизнь, избавив от тяжелой физической работы. При помощи технических средств повышается производительность труда и его эффективность, создаются культурные и материальные ценности. Без техники нереально ни одно производство. Технику классифицируют по областям использования. Это бытовая, транспортная, промышленная и вычислительная техника. Помимо этого ее подразделяют на производственную и непроизводственную. Инструменты, средства измерения, станки, оборудование - это производственная техника. Легковой транспорт, домашняя техника и техника для досуга – это техника непроизводственного назначения. И особая группа – это военная техника. Она предназначается для проведения боевых действий и для защиты. Не может обойтись без техники и пищепром, который предлагает широчайший перечень продуктов питания. Все то, чем питается человек для поддержания нормального функционирования организма, называется продукты питания. В этой связи питание должно быть наивысшего качества, разнообразным, экологически чистым и, что очень важно – полезным. Девиз - «реклама - двигатель торговли» был выдвинут уже очень давно, тем не менее и в наши дни он не утратил своей значимости. На рынке продуктов питания, в современных условиях жесточайшей конкуренции, реклама является высокомощным орудием. В настоящее время стала особо популярной дегустация продуктов питания. Осуществляют ее в крупных торговых центрах и сетевых магазинах. Посредством дегустации компания имеет возможность представить свой товар, его качества, а также продемонстрировать преимущества перед аналогичными товарами конкурентов. Еще одним весьма эффективным способом анонсировать свою продукцию и, особенно, новые разработки, является реклама в печатных изданиях СМИ и на телевидении. Прекрасно запоминается и поражает реклама, демонстрирующая, как конкретный продукт участвует в приготовлении пищи. Слышать и видеть, как он жарится, нарезается, взбивается, либо представлять, как ароматно пахнет наливаемый в чашку кофе – это гарантия вашей победы и эффективная реклама.
|