Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Сочетание цена-качество для кио рио
Сочетание цена-качество для кио рио
Делая покупку, мы всегда стремимся к тому, чтобы качество и цена соответствовали друг другу. Это особенно важно, если приобретение требует значительных капиталовложений. Для kia rio new – это не тот фактор, который может привлечь своим минимализмом. Автомобили этого класса бюджетными можно назвать с большой натяжкой. Он стоит дороже, чем, например, nissan qashqai. На какие же достоинства этой машины опираются создатели? Что должно привлечь покупателя, несмотря на не такую уж низкую цену? Новый киа рио хэтчбек внешне отличается от своего предшественника мужественностью и серьезностью. В отличие от предыдущей версии, дамской машиной его уже никак не назовешь. Впечатление внутренней силы производят и геометрически правильные фары, и изменения в дизайне бампера. В общем, внешний дизайн очень привлекателен: мужественный, но в тоже время запоминающийся, яркий.
Теперь о внутренностях. Бензиновый двигатель с распределенным впрыском четырехцилиндровый. Мощность новой модели неплохая – 123 лошадиных сил, это самый мощный мотор в ряду киа рио хэтчбек. Мотор хватает сразу и резвенько начинает разгон. При этом и на 5 передаче скорость может быть 50 километров в час.
Связь с дорогой и управляемость kia rio хэтчбек смело можно похвалить. Хотя руль немного тяжеловат для женских ручек, зато все движения предсказуемы. На дороге автомобиль ведет себя проворно и послушно одновременно.
Подвеска у авто довольно жесткая: кузов хорошо ощущает качество дороги. А вот повороты порадовали тем, что крены почти не чувствуются. «Больше газа – меньше ям», - для хэтчбека не шутка, а реальность. На скорости 80 километров в час даже приличные бугры и выбоины в принципе переносятся легко. Для наших дорог это явное преимущество. Высокий клиренс – 16 сантиметров, дал возможность киа рио залезть на бордюр около моего дома, где другие пятидверные модели дали пас.
При мощности 1,6 литров мотор на 100 километров кушает около 9 литров бензина. Немного, но и немало. На трассе он без проблем разгоняется до 170 километров в час. О безопасности создатели автосредство тоже не забыли. Дисковые тормоза по кругу останавливают скольжение всеми 4 колесами. О безопасности заботится и система экстренного торможения ESP.
авторуль оцениваешь внутренний дизайн и удобства салона. В принципе, забота о водителе тут налицо. И кресло, и блокиратор руля легко регулируются под себя. Панель приборов радует хорошей видимостью: мимолетного взгляда достаточно для определения любых показателей. Да и, в общем, салон выглядит богаче, чем он есть на самом деле.
|
Категория: Обзоры | Добавил: witkom21 (25.04.2013)
|
Просмотров: 944
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|