Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)
Размещение рекламы в тексте сайта или блога считается одним из видов контекстной рекламы, где конкретные слова в тексте веб-страницы связаны с рекламой (ссылкой). Суть контекстной рекламы подразумевает включение рекламного блока на страницу сайта с тематикой схожей с информацией размещенной на данной странице (например: Директ (от Яндекса) или Adsense от Google), а гиперконтекстная рекламавставляется непосредственно ссылки в самом наполнении сайта. Большинство рекламных ссылок в наполнении сайта имеет следующие характеристики: 1. Содержание гиперконтекстной рекламы подчеркивается двумя линиями в отличие от постоянных ссылок, размещенных на странице, чтобы посетитель мог визуально их отличить. 2. При наведении курсора на гиперконтекстную ссылку вылезает маленький рекламный блок, тогда как при наведении курсора на обычную ссылку возникает либо url самой ссылки, либо title ссылки, как у Adsense. Использование данного типа рекламы было очень сильно раскритиковано журналистами ведущих Интернет порталов и других сайтов после введения ее компанией Begun, т.к. реклама нарушает журналистскую этику: «сильно трудно понять, имеет ли отношение к размещению данных ссылок автор или нет». Но при этом, многие крупные сайты (например: Indianapolis Star) до сих пор не убирают гиперконтекстную рекламу на своих ресурсах, несмотря на журналистскую этику, и им пока не поступало жалоб от пользователей. Видимо этот вид рекламы дает владельцам интернет ресурсов (сайтов, блогов) получать неплохие деньги. Но почему тогда вебмастера стараются не размещать у себя на сайтах рекламу в тексте статей? Потому, что (и именно поэтому в Директе у Яндекса нет такой функции)эта реклама самая надоедливая из форм рекламы и не согласовывается с основными принципами удобства в Интернете. Структура навигации через гиперссылки - одна из самых основных и самых важных особенностей Интернета. Вы должны несколько раз подумать о том стоит ли размещать такую рекламу у себя на сайте или не стоит, т.к. вы можете таким образом испортить навигацию своего сайта. Как может навредить Вам использование рекламы в тексте? Контекстная реклама в тексте наносит ущерб не только навигации сайта, но вы также можете лишиться постоянных читателей вашего ресурса. При использовании такой рекламы посетитель может перейти на сайт, который не содержит необходимой ему информации и в дальнейшем перестанет доверять ссылкам, размещенным на вашем ресурсе и достоверности информации, как результат он перестанет быть постоянным вашим читателем. Одновременно с этим посетитель может перейти на сайт конкурирующего ресурса и стать его постоянным читателем. Из-за этого ни один крупный портал не применяет рекламу в тексте. Хотя, если Вы блогер, это может принести вам небольшой дополнительный ежемесячный доход, но готовы ли вы лишиться пользователей сайта? Главным, кто поставляет подобную рекламу на российском рынке «рекламы в текстах» является Begun.
|
Категория: Обзоры | Добавил: witkom21 (01.12.2012)
|
Просмотров: 2454
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|