В данной статье мы обсудим отдельные способы и методы результативного сбыта специального оборудования. Во-первых, продавец должен ясно понимать, как функционирует конкретное оборудование. Во-вторых, он должен представлять задачи своего заказчика. В этом вопросе важно достичь доверительных отношений. В ходе общения с заказчиком, аргументируйте свои доводы: объясняйте, какую пользу он обретет, выбрав, скажем, ваше косметологическое оборудование. В маркетинговых книгах сказано: нового потребителя заполучить в 6 раз дороже, чем удержать уже существующего. Общеизвестно, что покупателю легче работать с известным поставщиком и приобретать на постоянной основе, к примеру, горное оборудование. Поэтому целесообразно организовать взаимосвязь, с целью, чтобы узнать желания покупателя. Вообще, любой покупатель располагает «белым» списком фирм-поставщиков. Находящимся в этом списке предприятиям, необходимо делать многое, чтобы не сдать позиции. Новичку, предлагающему к поставке, скажем, то же самое оборудование контроля качества, что предлагают фирмы-конкуренты, будет достаточно сложно обосноваться на рынке. Горное оборудование пользуется колоссальным спросом, так как добывающая промышленность постоянно развивается. Спрос на косметологическое оборудование также всегда есть, потому что количество косметологий неизменно растет. Тем не менее, не каждому менеджеру удается успешно продавать свой продукт. Наиболее важный момент успешности продаж – заставить поверить покупателя в полезность приобретения. Удалите из своего лексикона ничего не значащие выражения. Скажем, «снижение затрат на оплату труда», «высочайшая эффективность». Вместо такого рода терминов апеллируйте фактами и цифрами. Преобразовывайте все блага в деньги. И при условии, если потенциальный пользователь высоко оценит все достоинства, то будьте уверены: только лишь ваше оборудование контроля качества приобретать он будет регулярно, если, конечно, не получит от компаний, ваших конкурентов, намного более выгодное предложение.
|