Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Дальневосточный прорыв
Среди наиболее масштабных и комплексных проектов 2000-х гг. стоит назвать подготовку к Саммиту АТЭС, который состоялся во Владивостоке в сентябре 2012 года. Можно долго спорить об адекватности потраченных средств, но нельзя не признать, что это событие подхлестнуло развитие всего Дальневосточного региона.
По поставленным задачам и выделенным средствам подготовку к Владивостокскому саммиту можно назвать беспрецедентной. Среди ключевых объектов этой стройки, охватившей весь город: мосты, связывающие материк и прилегающие острова; кампус Дальневосточного федерального университета на о. Русский; реконструированный аэропорт Кневичи, превращённый в международный транспортный хаб. Сюда можно добавить и модернизацию транспортной сети Владивостока и окрестностей (более 150 км автодорог), обустройство новых коммунальных сетей и очистных сооружений, строительство отелей международного уровня и развлекательных комплексов, вроде одного из самых больших в мире океанариумов.
Действительно уникальные для России объекты - вантовые мосты «Золотой» (через бухту Золотой Рог) и «Русский» (через пролив Босфор Восточный), связывающий с материком о. Русский, где проходили мероприятия саммита и возводится Дальневосточный университет. Второй мост является выдающимся инженерным сооружением, имея самый большой в мире среди подобных мостов пролёт, длина которого составляет 1104 м, и самые высокие пилоны - 324 м.
Его построила российская компания «УСК Мост», а ванты из многопрядных стальных канатов, защищённых от коррозии, изготовила и установила французская фирма «Freyssinet», филиал группы «Vinci».1 Оба сооружения не имеют себе равных в России ещё и потому, что спроектированы в расчёте на чрезвычайно сложные условия эксплуатации. Так, ветровые нагрузки во Владивостоке достигают 51 м/c на высоте 70 м, а температуры зимой опускаются ниже -30°С. К тому же город находится в зоне высокой сейсмической активности.
В архитектурном плане очень интересен научно-образовательный комплекс «Приморский океанариум», который в настоящее время строится на о. Русский. Он напоминает гигантскую морскую раковину. Комплекс будет включать бассейны и аквариумы общим объёмом 25 тыс. куб. м, что делает его одним из самых крупных в мире. Два самых крупных бассейна будут вмещать около 7 тысяч тонн воды, что сравнимо с объёмом 120 железнодорожных цистерн. Посетители смогут наблюдать за жизнью морских обитателей из подводного тоннеля длиной 70 м, оборудованного движущейся дорожкой.
Чтобы обеспечить существование свыше 500 видов морских и пресноводных рыб и животных, значительную площадь займут высокотехнологичные автоматизированные системы водоподготовки и создания особых условий микроклимата.
Наиболее сложным стало решение для пингвинария. Проектировщики из Санкт-Петербурга сумели решить проблему высокой влажности воздуха и резких температурных перепадов, характерных для дальневосточного климата, используя регулирующее оборудование Danfoss. Оно позволяет автоматически поддерживать благоприятные параметры микроклимата в помещениях для пингвинов без резких скачков температуры, которые вредны для этих антарктических птиц. Такое решение абсолютно уникально и нигде в мире ранее не применялось.
На заметку: Компания ОтячетОнлайн представляет сертификат ключа электронной подписи B2B, а так же Электронная отчетность через интернет, электронная площадка торгов (ЭТП) и цифровая подпись ЭЦП на сайте otchetonline.ru
|
Категория: Очерки, интервью | Добавил: witkom (18.04.2013)
|
Просмотров: 770
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|