Сами с усами
Среда, 01.05.2024, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзорные » Очерки, интервью

Как летать лоукостами действительно дешево?
Авиаперелет за 10 евро из одной европейской страны в другую – это не шутка, а самая что ни на есть действительность. Европа предлагает либеральные цены за средненький сервис, а стоимость перелета, скажем, из Варшавы в Париж, может быть в несколько раз дешевле билета на автобус тем же маршрутом.
О том, что это раз в десять быстрее, я даже не говорю. Такое действительно бывает в том случае, когда мы летим бюджетными авиалиниями, или лоукостами. Однако каждый из нас прекрасно понимает, где бывает бесплатный или полубесплатный сыр.
Правильно, в мышеловке. Поэтому не надо удивляться, если на выходе стоимость билета может оказаться ну значительно дороже, скажем так. Тем не менее все ловушки при грамотном подходе можно обойти на раз-два. Главное, быть достаточно подготовленным.
Для того чтобы вы понимали, что это действительно не шутки, приведу живые примеры.
Перелет из Польши в Швецию весной стоил 15 евро в один конец. Варшава-Манчестер-Варшава на четверых обошелся в 370 долларов, Варшава-Кутаиси-Варшава в декабре на одного пассажира стоила 60 евро. Летали двумя бюджетными компаниями – самым популярным в Европе ирландским Ryanair и венгерским Wizzair. Однако сразу оговорюсь: билеты покупались очень заранее, месяца за два, когда у компаний еще не было четкого видения о загрузке самолетов. Обычно чем ближе к рейсу, тем изменчивей становятся цены. Если билеты продаются плохо, то стоимость билета может снижаться, если же количество свободных мест быстро уменьшается, цена взлетает в разы. Итак, к чему надо быть готовым, если вы собрались лететь дешевыми авиалиниями?
1. К потоку предложений купить всякую ерунду: от телефона до страховки. Это начинается уже на стадии покупки билета – предложения купить, скажем, чемодан, будут сыпаться на вас с завидной регулярностью, причем галочки будут стоять в графе подтверждения. Поэтому за этим надо тщательно следить и всегда ставить категорическое «нет». Страховкой может и не получиться воспользоваться, если вы не резидент страны Евросоюза.
Сам перелет мне лично напомнил поездку в отечественных электричках, когда одна бабулька продает беляши, а следом за ней идет человек средних лет с журналами. Все это вы увидите и на борту дешевого самолета. За еду и напитки придется заплатить в несколько раз дороже, чем на земле (правда, свое брать не возбраняется), учтивые стюардессы предложат вам журнал, лотерею и еще чего-то, чего мой английский не понял.
2. Дополнительно платить нужно буквально за все: за багаж (исключение для ручной клади с ограниченным весом и габаритами – у каждой компании свои условия), за более комфортные условия посадки, бронь места. Радует то, что за все это можно и не платить. В таком случае, если людей на ваш рейс будет много, вам придется устроить спринтерский забег для того чтобы выбрать место у окошка или сидеть рядом со своими близкими.
3. К штрафам. Не прошли электронную регистрацию через Интернет – платите, не распечатали билет – платите. Решили купить багажное место после оплаты билета – платите больше, в аэропорту – еще больше.
4. К сожалению, большинство лоукост-самолетов летают по Европе. Поэтому вам надо будет озаботиться о визе, даже если летите в безвизовую страну вроде Сербии. Впрочем, покупка билета на лоукост является основанием для открытия транзитной визы. Правда, в этом направлении и летает немного. Wizzair начал осваивать и восточные территории, сегодня можно выбрать рейсы из некоторых украинских городов, включая столицу. Летает авиакомпания и в Грузию.
5. Аэропорты чаще всего находятся довольно далеко от городов. Если рядом с этими городами есть несколько аэропортов, разумеется. Например, если вы летите Ryanair во Франкфурт-на-Майне, будьте готовы, что приземлитесь в сотне километров от центральной части немецкого города. Так что приготовьтесь к тратам на трансфер.
6. О комфорте можно забыть. Дешевые авиалинии потому и дешевые, что не распыляются на шик. Проходы здесь узкие, людей летит много. Одна авиакомпания даже попыталась ввести плату за пользование туалетом.
Правда, передумала.
Поэтому не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Тем не менее тем, кто путешествует много и налегке, такой способ передвижения будет весьма приемлемым. Не качество, а количество – таким может быть девиз классической лоукост-авиакомпании. За 2011 год Ryanair, например, перевез свыше 75 млн. пассажиров. К сожалению, Россия пока не может похвастаться подобной возможностью. Попытки внедрить дешевые авиаперелеты по стране предпринимались не единожды. Вот и в начале 2013 года Аэрофлот представил новый бренд «Добролет», который должен стать тем самым дешевым перевозчиком. Пока самолеты с таким именем только готовятся к полетам, получая все необходимые сертификаты и разрешения. Как оно будет, поживем – увидим.

На заметку: Агентств GM Studio представляет возможность купить недвижимость в италии по разумной цене. Все предложения с подробным описанием и комментариями на сайте агентства italybrand.ru
Категория: Очерки, интервью | Добавил: witkom (14.03.2014) | Автор: Катерина Богданова
Просмотров: 1253 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Красота и здоровье [396]
Тематические [907]
Авто мото [117]
Очерки, интервью [447]
Обзоры [1166]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024