Сами с усами
Суббота, 23.11.2024, 00:47
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзорные » Очерки, интервью

Конфликт с Рязановым...
— Думаю, наш конфликт с Рязановым заключался в том, что он категорически отвергал в творчестве все, что касается любви полов.
Позже во ВГИКе я даже написал курсовую работу по киноведению: «Берегись автомобиля» как эталон бесполого кино». Самая эротическая сцена: герой Смоктуновского возвращается после отсидки и гладит лобовое стекло троллейбуса. — Но в «Служебном романе» Алиса Фрейндлих, помнится, все-таки целуется с Андреем Мягковым...
— Ага... А в «Вокзале для двоих» есть даже сцена в темноте. Тогда «Забытая мелодия для флейты» — вообще прогресс в эротическом воспитании Рязанова...
В общем, мы с Рязановым не понимали друг друга. Он закатывал разные истерические сцены. Одним словом, «качание на люстре» присутствовало постоянно. Между нами метались Леня Верещагин, с которым мы жили в одном подъезде — он работал директором на картине, и режиссер Евгений Цымбал. Оба старались как-то уладить наши непростые взаимоотношения, регулярно приводившие к конфликтам.
— Но, извини, мэтра понять можно. Без году неделя актер, который снялся всего в одной роли, и уже качает права. — Все усугублялось еще одним обстоятельством: Эльдар Александрович — очень ревнивый режиссер, а я в то время параллельно снимался в Одессе у Хачатурова в картине «По дорогам войны».
У «Дорогой Елены Сергеевны» было право первой ночи, но как только меня отпускали, я садился в машину, которая меня ждала на студии, отправлялся в аэропорт Внуково и летел в Одессу. Отснявшись, возвращался на съемочную площадку к Рязанову. — Не боялся, что Эльдар Александрович снимет с картины?
— А мне нечего было бояться. Я никогда за роли не держался. И когда Рязанов кричал, что сделает меня не снимаемым актером, я вежливо интересовался, как, собственно говоря, он думает реализовать свои угрозы на практике. Конечно, это злило его еще больше. На самом деле меня можно было запросто лишить постановочных денег, но тогда я мало волновался по этому поводу. К тому же существовали иные источники доходов. Я ведь жил тогда в Германии. Но, несмотря ни на что, мы продолжали дружить. Позже Рязанов пригласил меня в фильм «Небеса обетованные».
Как это могло случиться — и тогда было загадкой, и остается до сих пор. Правда, потом Эльдар Александрович меня благополучно из картины вырезал. Но я остался в титрах и получил деньги.
Биографии деятелей культуры и искусства вы можете посмотреть на нашем ресурсе.
По вопросам, таким как - греческая национальная кухня конфликтов не возникало никогда
Категория: Очерки, интервью | Добавил: witkom (07.04.2011)
Просмотров: 1480 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Красота и здоровье [396]
Тематические [907]
Авто мото [117]
Очерки, интервью [447]
Обзоры [1166]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024