Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Конфликт с Рязановым...
— Думаю, наш конфликт с Рязановым заключался в том, что он категорически отвергал в творчестве все, что касается любви полов. Позже во ВГИКе я даже написал курсовую работу по киноведению: «Берегись автомобиля» как эталон бесполого кино». Самая эротическая сцена: герой Смоктуновского возвращается после отсидки и гладит лобовое стекло троллейбуса. — Но в «Служебном романе» Алиса Фрейндлих, помнится, все-таки целуется с Андреем Мягковым... — Ага... А в «Вокзале для двоих» есть даже сцена в темноте. Тогда «Забытая мелодия для флейты» — вообще прогресс в эротическом воспитании Рязанова... В общем, мы с Рязановым не понимали друг друга. Он закатывал разные истерические сцены. Одним словом, «качание на люстре» присутствовало постоянно. Между нами метались Леня Верещагин, с которым мы жили в одном подъезде — он работал директором на картине, и режиссер Евгений Цымбал. Оба старались как-то уладить наши непростые взаимоотношения, регулярно приводившие к конфликтам. — Но, извини, мэтра понять можно. Без году неделя актер, который снялся всего в одной роли, и уже качает права. — Все усугублялось еще одним обстоятельством: Эльдар Александрович — очень ревнивый режиссер, а я в то время параллельно снимался в Одессе у Хачатурова в картине «По дорогам войны». У «Дорогой Елены Сергеевны» было право первой ночи, но как только меня отпускали, я садился в машину, которая меня ждала на студии, отправлялся в аэропорт Внуково и летел в Одессу. Отснявшись, возвращался на съемочную площадку к Рязанову. — Не боялся, что Эльдар Александрович снимет с картины? — А мне нечего было бояться. Я никогда за роли не держался. И когда Рязанов кричал, что сделает меня не снимаемым актером, я вежливо интересовался, как, собственно говоря, он думает реализовать свои угрозы на практике. Конечно, это злило его еще больше. На самом деле меня можно было запросто лишить постановочных денег, но тогда я мало волновался по этому поводу. К тому же существовали иные источники доходов. Я ведь жил тогда в Германии. Но, несмотря ни на что, мы продолжали дружить. Позже Рязанов пригласил меня в фильм «Небеса обетованные». Как это могло случиться — и тогда было загадкой, и остается до сих пор. Правда, потом Эльдар Александрович меня благополучно из картины вырезал. Но я остался в титрах и получил деньги. Биографии деятелей культуры и искусства вы можете посмотреть на нашем ресурсе. По вопросам, таким как - греческая национальная кухня конфликтов не возникало никогда
|
Категория: Очерки, интервью | Добавил: witkom (07.04.2011)
|
Просмотров: 1480
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|