Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
В категории материалов: 907 Показано материалов: 411-420 |
Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 90 91 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
У ведущих корпораций США, по данным журнала «Форчун», норма прибыли колеблется от 15 до 25—30% 1- Нужно учесть, что американские промышленные корпорации обязаны своими огромными доходами не только эксплуатации трудящихся внутри страны |
Усиливая эксплуатацию рабочего класса и понижая его жизненный уровень, «рейганомика» предоставляет предпринимателям новые широкие возможности для повышения их прибылей. За последнее время прибыли американских корпораций возрастают быстрее, чем когда-либо. |
В предпринимательских кругах стал модным тезис о том, что американцы потеряли любовь к риску и прибыли, превратившись в иждивенцев государственного бюджета. Крупный финансист, тесно сотрудничающий с Американским предпринимательским институтом, |
Для обоснования политики идеологи бизнеса выдвинули так называемую экономическую теорию предложения товаров. Она исходит из того, что правительство призвано поддерживать бизнес в качестве производительного сектора экономики, то есть такого, который создает товарную продукцию. |
По своей классовой сущности «рейганомика» — это прямое наступление монополий вместе с империалистическим государством на жизненный уровень трудящихся. |
Предприниматели ФРГ выступают с консервативной теорией о служении обществу при помощи прибыли. Реакционность и агрессивность традиционной идеологии американского бизнеса находит отклик в Великобритании в форме «тэтчеризма». |
Тенденция к возрождению консервативных буржуазных идей о «пользе прибыли» проявилась за последнее время не только в Соединенных Штатах Америки , но и в других западных странах. Там тоже происходит активизация консервативного движения. |
Открытое восхваление прибыли и богатства стало особенно модным после прихода к власти Р. Рейгана, республиканца с откровенно консервативными взглядами. Теперь американские буржуазные газеты объявляют хорошим тоном атрибуты богатства. |
Прибыль изображается апологетами бизнеса неким «всеобщим интересом человечества». При этом всячески замалчивается тот факт, что создается она трудом наемного рабочего и безвозмездно присваивается капиталистом. |
В США девиз «Обогащайтесь!» имеет свои особенности: он получил оттенок «американской исключительности». Правящие круги издавна внушают рабочему человеку иллюзию о возможности его личного обогащения именно в условиях Америки. |
|
|
Категории |
|
|
|
Поиск |
|
Поиск по сайту
|
|
|