Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
ATL средства
Деятельность современного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает предложение большого спектра услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на специальныеуслуги , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.
Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при приобретенииданного продукта .
Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю лично убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как общий вид, когда покупатель с помощью промоушен персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, нравится он или нет.
Весомый вклад в рекламу товара может внести такой тип маркетинговой акции, как консультации по продвигаемым товарам . Здесь определяющую роль играют промоутеры, задача которых выделить сильные , отличительные стороны отдельно взятого товара на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .
особенное место среди рекламных –организаций имеет промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже настроен на приобретение сведений и апробацию товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли покупатель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.
Помимо указанных акций , существуют также способы рекламирования товара без прямого участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение покупателя к определённому продукту путём информирования о его месторасположении в магазине , а также выгодном расположении среди аналогичных товаров и красивой раскладке.
Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , совершающего закупки в магазине под видом покупателя.
действующим инструментом продвижения организации и ее товаров являются рекламные мероприятия на обозначенном действующем или вероятном рынке реализации продукта .
Для того, чтобы увеличить спрос клиента на отдельно взятый товар, предпочтительно также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при закупке товаров . Понять , что нужно покупателю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор информации относительно потребностей современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для фирмы на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до составления отчета.
Реклама в СМИ, например рекламный блок в газетах также является одним из базовых методов продвижения товаров и сервиса. Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие количества потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю всестороннее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства товара, но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.
|
Категория: Тематические | Добавил: witkom21 (17.08.2011)
|
Просмотров: 651
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|