Сами с усами
Воскресенье, 24.11.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзорные » Тематические

ATL средства
Деятельность современного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает предложение большого спектра услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на специальныеуслуги , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при приобретенииданного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю лично убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как общий вид, когда покупатель с помощью промоушен персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, нравится он или нет.

Весомый вклад в рекламу товара может внести такой тип маркетинговой акции, как консультации по продвигаемым товарам . Здесь определяющую роль играют промоутеры, задача которых выделить сильные , отличительные стороны отдельно взятого товара на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .

особенное место среди рекламных –организаций имеет промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже настроен на приобретение сведений и апробацию товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли покупатель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо указанных акций , существуют также способы рекламирования товара без прямого участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение покупателя к определённому продукту путём информирования о его месторасположении в магазине , а также выгодном расположении среди аналогичных товаров и красивой раскладке.

Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , совершающего закупки в магазине под видом покупателя.

действующим инструментом продвижения организации и ее товаров являются рекламные мероприятия на обозначенном действующем или вероятном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы увеличить спрос клиента на отдельно взятый товар, предпочтительно также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при закупке товаров . Понять , что нужно покупателю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор информации относительно потребностей современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для фирмы на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до составления отчета.

Реклама в СМИ, например рекламный блок в газетах также является одним из базовых методов продвижения товаров и сервиса. Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие количества потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю всестороннее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства товара, но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.
Категория: Тематические | Добавил: witkom21 (17.08.2011)
Просмотров: 651 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Красота и здоровье [396]
Тематические [907]
Авто мото [117]
Очерки, интервью [447]
Обзоры [1166]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024