Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Какой обязана быть офисная мебель, её характеристики, какие функции она выполняет.
Когда клиент заходит в офисное помещение, какая именно офисная мебель бросается ему в глаза первой? Шкаф, стол или офисное кресло? Естественно, нет! Клиент в первую очередь замечает стойку ресепшн. Это не просто стойка, а доминирующий элемент, отсутствие или наличие которого говорит о многом.
Секретарь - человек, который первым встретит клиента и даст ответы на вопросы, которые его интересуют. Ресепшн играет не последнюю роль в работе секретаря, благодаря ему информацию можно найти достаточно оперативно. Данный элемент интерьера упрощает функции секретаря.
Стойки ресепшн непременно должны гармонично сосуществовать с остальной офисной мебелью. Многие компании сейчас, оформляя свой офис, предпочитают современный стиль, поэтому стойке ресепшен здесь точно найдется место. Удобство, функциональность, скромные габариты - это те требования, которые предъявляют к ресепшену, и которым нужно следовать. Высота ресепшена должна соответствовать среднему росту человека, чтобы было удобно не только секретарю, но и клиенту. Число тумб и шкафов не должно превышать требуемого количества, чем их будет больше, тем меньше будет свободного пространства. А чтобы секретарь чувствовал себя свободно, их стоит расположить компактно.
Без сомнений, каждый выбирает сам, и ресепшн может быть заменен на что-то более банальное, например, на обычный стол. Но всё же, ту практичность и ту удобность не заменит ничто. Стойку ресепшн можно также рассматривать как элемент, позволяющий все пространство поделить на зоны - зона ожидания и зона ресепшена. Для зоны ожидания можно приобрести разную мебель - стол, кресла, диван и т.д. Но все-таки "перегружать" её не советуем. Подобное разделение положительно скажется на функциональности и эргономичности интерьера.
|
Категория: Тематические | Добавил: witkom21 (04.11.2010)
| Автор: ucoz E
|
Просмотров: 761
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|