Период обладает ступенчатым характером. В основном, поначалу учеба является тем, чего хотят родители и учителя от ребенка, и ученики стремятся к тому, чтобы порадовать взрослых отличными результатами. Однако если учитель смог ученику привить любовь к науке, тот охотно открывает русский язык за 6 класс, предвкушая в то мгновенье нечто увлекательное. Близится время, когда большинство учеников твердо начинает понимать, какие уроки им по душе, а на каких уроках они бывать не очень любят. Некоторые обожают филологию, и хорошо пишут сочинения по русской литературе, а некоторые школьники даже продают готовые сочинения, помещая сочинения по литературе в сеть. А некоторые не способны осилить такие учебники, как русский язык 7 класс или русский язык 8 класс, им больше нравится физика, и они с ужасом думают, что им еще потребуется освоить в ближайшее время русский язык 9 класс и русский язык 10 11 класс. Социология – это тоже предмет «на любителя», многие студенты его находят не интересным. Только в данном аспекте существенную роль играет способность преподавателя заинтересовать учеников, показать, что основы социологии неотъемлемо связаны практически со всеми сферами жизни человека. Социальные институты готовят специалистов, исполняющих достаточно существенную роль в современном обществе, анализируя конкретную область и информируя население о тенденциях развития в определенном направлении. При выборе профессии, важно принимать во внимание, что лекции по политологии, социологии и прочим предметам предоставляют студенту их основные понятия, а также формируют некую базу для его дальнейших действий. Каждому политику разумеется известна политология как наука, ее структура, иерархическое формирование и функции. Точно также, как и каждый эколог должен иметь знания о том, что такое общая экология, каковы основы экологии. За обучением наступает период самостоятельного принятия решений, и здесь уж каждый вносит личный вклад в такие сферы, как политика или экология природы. Маркетинг, стратегический менеджмент, судостроение – это области, которые требуют от человека ответственности и знаний. Успех работы магазина или фирмы, а также безопасность зависит непосредственно от того, насколько хорошо были освоены подобные предметы. В связи с этим, каждая обыкновенная или виртуальная библиотека должна стать помощником в накапливании необходимых знаний, которыми человек будет пользоваться всю жизнь. Естественно, определенное действие человека (например учеба в ВУЗе либо трудовая деятельность ), будет зависеть не только от объема обретенных знаний или спектра приобретенных навыков, а также и от его культуры, нравственности, воспитания. Что же собой представляет культура? В наше время понятие культуры считается не раскрытым, при том, что бывают различные эссе и статьи о культуре, созданы специализированные учебные заведения. То есть каждое определение данного понятия является лишь условностью. Кое-какие ученые полагают, что культурное в человеке (также и в обществе) все время противостоит его природному естеству. Таким образом культура помогает стимулировать желание человека совершить определенное действие (скажем, ответить приветствием на приветствие), но она не выступает чем-то присущим человеческой природе, либо, наоборот, удерживать человека от совершения каких-либо деяний (к примеру, проявления грубости). Но много специалистов с этим готовы поспорить. Ведь и сегодня четко не установлено: является ли приобретенным либо врожденным желание повышения уровня своей культуры. Cоциодинамика культуры демонстрирует изменения уровня культуры не личностной, а общественной - культуры общества, которая претерпевает наравне с обществом все «взлеты» и «падения», переживаемые им. Таким образом, социодинамика культуры показывает развитие социума (т. Е. общества) в культурном отношении.
|