Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Открытие магазина, закупка фруктов овощей
В сезон реализации средней точки по продажам фруктов и овощей прибыльность составляет до 30 тысяч условных единиц ежемесячно. Начинание по продаже овощей и фруктов обусловлено сезоном. Самые низкие продажи относятся к концу июля до октября. Самые высокие продажи приходятся на новогодние праздники и первые месяцы зимы. Бизнесмен, владеющий одним магазином «Фрукты-овощи» может получать доход в размере от 3.500 до 10.000 условных единиц ежемесячно. Этап 1. Регистрация
Для регистрации, оформления разрешения от санитарно-эпидемиологической службы, пожарной инспекции и остальных государственных проверяющих и контролирующих органов понадобиться порядка 8-9 недель.
Для открытия магазина с фруктами и овощами необходима регистрация индивидуального предпринимателя. На следующем этапе Государственная служба по санитарно-эпидемиологическому надзору выдает необходимое заключение о соответствии помещения необходимым нормам (стоимость получения заключения от 4.000 до 5.000 рублей).
Следующим этапом станет заключение договора и закупка фруктов овощей, в соответствии с Государственной торговой инспекцией, с компанией, которая будет осуществлять настройку и поддержку используемой техники (кассы, весы, холодильные камеры и т.д.).
Расходы по обслуживанию будут равняться примерно 4.000 рублей ежемесячно. Этап 2. Помещение
Магазин «Фрукты-овощи» наиболее выгодно расположить в одном из спальных районов, либо возле станций метрополитена. И первый и второй варианты дают торговой точке высокий уровень дохода. Первый вариант предпочтителен тем, что поток клиентов будет постоянным среди жильцов. Второй вариант предпочтителен большим скоплением людей и большой проходимостью.
Помещение должно быть площадью от 50 до 60 квадратных метров. Торговая площадь составляет примерно 40 квадратных метров. Остальная площадь предназначена под подсобку, склад, санузел и т.д.
Каждый из предложенных вариантов размещения магазина имеет нюансы. При расположении магазина в жилом районе всё будет зависеть от запахов, доброжелательности и т.д. При расположении возле метрополитена, необходимо заранее подготовиться к возможности появления новых, более сильных конкурентов. В связи с этим необходимо заранее проработать быстрый переход магазина под новый формат.
Оптимальным вариантом работы магазина «Фрукты-овощи» будет открытие одного полноценного магазина с наличием склада, и открытие торговых павильонов в крупных супермаркетах.
|
Категория: Тематические | Добавил: witkom (06.01.2014)
|
Просмотров: 1005
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|