Сами с усами
Понедельник, 25.11.2024, 04:59
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзорные » Тематические

Поисковое продвижение

Всем на сегодняшний день известны неоспоримые преимущества продвижения своего товара или услуг посредством возможностей глобальной сети, однако, как правильно организовать рекламную кампанию и какой комплекс мероприятий необходимо провести, знают немногие. Естественно, если речь идёт о создании корпоративной веб-страницы крупной международной компании, то об экономии и издержках Интернет-рекламы вряд ли стоит говорить. Возможности Сети сегодня довольно доступны. Однако малому бизнесу, с ограниченным запасом финансовых ресурсов, пробиться на выгодные места довольно непросто.

Продвижение сайта в поисковой системе – дело довольно тонкое и затратное в плане времени, которое необходимо будет убить для того, чтобы дождаться выхода сайта на главные позиции. Как показывает статистика, первая страница поисковика принимает на себя подавляющее количество пользователей. Не более пятнадцати процентов всей аудитории пользователей переходят на вторую страницу выдачи, и лишь сотая доля от всей массы пользователей сети Интернет оказываются на третьей странице. Таким образом, о реальных результатах можно говорить лишь после того, как сайт попадёт в первую десятку выдачи.

Главная трудность заключается в том, что администрация наиболее популярных поисковых машин не делится своими новыми разработками с широкими массами веб-разработчиков. Алгоритмы выдачи изменяются с периодичностью в несколько месяцев, и главная задача специалиста по раскрутке - чутко ощущать все те изменения, которые происходят в головном офисе поисковика. Как правило, выход в топ в среднем осуществляется за время от месяца до полугода, всё зависит от качества специалиста, а также от того, насколько хорошо будет чувствовать себя поисковая машина всё это время. Безусловно, чтобы не терять драгоценных клиентов, есть смысл пользоваться специальными сервисами. Например, контекстная реклама создана таким образом, что не требует даже наличия сайта у заказчика, а целевая аудитория будет получать информацию о компании по запросам.

Кроме того, всегда лучше обращаться за помощью к авторитетным специалистам, которые зарабатывают таким образом себе на жизнь. Им, как никому, известны все инструменты, способные вывести сайт на необходимые высоты. Что касается профильных компаний, которые предлагают свои услуги по продвижению, то здесь надо быть достаточно осторожным при их выборе. Нередко встречаются организации, которые предлагают довольно рискованные «серые» схемы продвижения или вовсе мошеннические фирмы. Стоит отметить, что если вместе с поисковой выдачей клиенту предлагается также провести продвижение сайта в социальных сетях, что может быть достаточно дорогим мероприятием, лучше всего отказаться от сотрудничества. Прежде всего потому, что целевая аудитория лишь очень ограниченного числа коммерческих структур пользуется социальными сервисами и обращает внимание на рекламные блоки, которые они предлагают.

Категория: Тематические | Добавил: witkom (18.10.2011)
Просмотров: 592 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Красота и здоровье [396]
Тематические [907]
Авто мото [117]
Очерки, интервью [447]
Обзоры [1166]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024