Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Прибыль как естественный побочный эффект
Утверждения о том, что целью корпорации является увеличение ее масштабов, или экономический рост, весьма распространены среди бизнесменов и их апологетов. Об этом много писали У. Баумоль, Дж. Гэлбрейт, Д. Мюллер и другие. Увеличение общей суммы продаж, расширение масштабов деятельности буржуазные экономисты часто объясняют субъективными факторами — престижа ными соображениями предпринимателя, его стремлением сохранить конкурентоспособность фирмы. Максимизация масштабов операций, согласно Д. Мюллеру, присуща и управляющим, поскольку они определяют развитие фирмы. Прибыль же трактуется ими как естественный побочный эффект такой деятельности. В реальной же действительности расширение объема производства и продаж ведет к росту прибыли. Из прибыли берутся капиталовложения для расширения размеров фирмы.
На заметку: Сайт "Техника для дома" представляет бытовые приборы их достоинства и описание - принцип работы мультиварки и прочие инновационные приборы бытового применения с комментариями по пользованию
|
Категория: Тематические | Добавил: witkom (16.02.2012)
|
Просмотров: 748
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|