Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
«Разметка ссылок для Метрики» – новая опция в Яндекс.Директ
В интерфейсе Яндекс.Директ появилась новая опция – «Разметка ссылок для Метрики». Данная функция запускает механизм более точного отслеживания результатов рекламных кампания в Метрике. Если включить данную опцию в настройках, то при каждом клике по объявлению система будет добавлять к ссылке на сайт специальный параметр – метку yclid. Разметка ссылок позволяет максимально корректно учитывать данные о рекламных переходах, ориентируясь именно на метку, а не на эвристические правила. В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Я.Директа передает в отчеты подробную информацию по каждому переходу (к примеру, данные о его стоимости, ключевой фразе, рекламной площадке).
Перед подключением опции следует проверить, не конфликтует ли параметр «yclid=…» в URL с программным обеспечением веб-сайта, и корректно ли отображает соответствующие страницы сервер. Для проверки нужно подставить метку в ссылку (например, http://site.ru/?yclid=123456), и если такая ссылка выдаст ошибку, то необходимо настроить на сайте использование произвольных параметров URL, после чего подключить авторазметку.
На заметку: Дизайн продающая (целевая, посадочная) страница landing page автозапчасти, все предложения и подробности на сайте компании prolanding.ru
|
Категория: Тематические | Добавил: witkom (15.09.2013)
|
Просмотров: 1203
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|