Положительных статей о виртуальном пространстве уже было много, в связи с чем мы попробуем немножко абстрагироваться от восторженного восприятия сети Интернет и постараемся рассмотреть его развитие в на территории России, с точки зрения критики, сравнить с западным аналогом. Относиться к Интернету можно по-разному, как существуют различные склады ума - математический, иными словами точный и гуманитарный, другими словами духовный, утонченный. К примеру, для США, с гуманитарной точки зрения Интернет, это будет скорее коммерция, поставленная на широкую, финансово обоснованную ногу. Тут очень развиты такие ресурсы, как интернет-магазин шлифовальных машин, интернет-магазин ноутбуков Acer либо, к примеру, интернет-магазин ноутбуков MSI, потому что это приносит хорошие деньги. В нашей стране не существует настолько сильно развитых интернет-ресурсов к примеру, как интернет магазин насосов, интернет-магазин ноутбуков IBM, в связи с тем, что у нас Интернет ориентирован скорее на политику и информацию. Это обусловлено менталитетом населения и особенностями аудитории потенциальных пользователей Интернета. В нашей стране в настоящее время поколение, использующее Интернет чтобы общаться, этим и обуславливается повальное развитие так называемых социалок - социальных сетей. Здесь человек, который, собственно говоря, никто в жизни, может стать любым персонажем. В этой связи Интернет, во многом, стал надежным способом отстранения от беспощадной действительности, завоевав огромнейшую популярность. Развитие виртуального мира, начавшееся еще в прошлом веке, продвигалось гигантскими темпами, каналы сети становились все толще и толще, а пользователей все больше. Кстати, разрыв между теми, кто ещё помнит медленный интернет, и пользователями высокоскоростного, весьма незначительный. Мало-помалу бизнес уразумел, что Интернет это не только множество сведений, это в добавок колоссальные деньги, можно создать интернет магазин насосного оборудования, интернет магазин кейсов для ноутбуков либо тот же интернет магазин чехлов для ноутбуков и, говорят, «косить бабло» и ночью и днем, не выходя из квартиры. В этот период Рунет получил серьезные капиталовложения, за кратчайший промежуток времени, с ними нельзя сравнить, наверно, ни одну отрасль. Бизнес в Интернете стал набирать обороты колоссальными темпами, только ленивец не организовывал интернет магазин бензопил, чтобы подзаработать. Людям не меньше понравилось, что не надо ездить по магазинам, пару-тройку раз кликнул кнопкой мыши и, сидя дома, получаешь нужную продукцию. Инвесторы сорили денежными суммами, вкладывая деньги в различные проекты. Это все было в довольно короткие сроки, и причем прибыли все росли. Под влиянием таких условий резко увеличился спрос на услуги специалистов этой области, чьи оклады в той же степени начали увеличиваться в геометрической прогрессии, а число безработных сокращалось изо дня в день. Студенты повально шли на курсы обучения, многие специалисты стали переучиваться. Все это, как мыльный пузырь вздувалось, бурлило и кипело. Общеизвестно, все когда-либо заканчивается, бурная эйфория стремительно растворилась, и наступил черед посмотреть в прошлое. Выяснилось, что способности Рунета, как важного инструмента бизнеса, достаточно сильно переоценивались, они то, конечно, были, но, увы, совершенно не в тех объемах, в каких делались финансовые вложения. Капиталовкладчики, которые так безрассудно раздавали свои деньги, потерпели откровенный крах, ресурсы начали умирать, по причине того, что зарождение и развитие самого Интернета и менталитет россиян, являлись просто-напросто не совместимыми с инвестициями. Фирмы лопались, будто воздушные шарики на свадьбе, только и было слышно, там бах, тут хлоп, произошел хорошо известный крах dotcom. Многие специалисты лишились хорошей работы, а оставшиеся в деле фирмы, существенно уменьшили расходы, а заодно и штат специалистов. Рунет на сегодняшний день развивается более, менее стабильно, если это возможно в «бурной» России.
|