Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Реклама совместимых картриджей
Российская реклама имеет недолгую, но насыщенную историю. То, что было в СССР, рекламой назвать сложно, ведь здоровой конкуренции на рынке просто не было, борьба между различными заводами и конструкторскими бюро не в счет. И вот, в сумбурные девяностые запреты были сняты, и множество крупных и малых бизнесменов начали предпринимательствовать со страшной силой. Конечно же, в таких условиях появилась богатая и плодородная почва для роста отечественного рекламного бизнеса.
И он не замедлил появиться, являясь, по сути, упрощенной калькой с западных аналогов. Еще бы, ведь на протяжении 70 лет рекламировались только КПСС, Сбербанк и Аэрофлот – где тут взять свой собственный опыт. В результате, не смотря на то, что в середине 90-х было уже достаточно рекламных агентств, многие компании самостоятельно себя рекламировали. Дело тут даже не в том, что к молодым рекламистам не было доверия, просто лишних денег ни у кого не было. Ситуация сегодня сильно отличается от той, что складывалась на рекламном рынке 15 лет назад, и есть положительные тенденции. Отечественные специалисты начинают производить действительно интересный, хороший и положительный рекламный материал.
Теперь все больше людей обращаются за помощью к профессионалам, заказывают рекламные кампании у агентств. Что нужно знать заказчику, чтобы диалог и сотрудничество с рекламистами было успешным и плодотворным? Во-первых, не нужно ожидать чуда. Вы получите результат, адекватный деньгам, которые вы платите. Во-вторых, принимайте активное участие в создании рекламных материалов. Это же ваша реклама, и от ее качества будет зависеть прибыль компании. Предположим, вы продаете совместимые картриджи HP для принтеров. Нет никакой гарантии того, что рекламный агент сам по себе догадается о том, что ваш самый продвигаемый товар - CB435A картридж, он вообще, скорее всего не имеет понятия что такой картридж существует. Не нужно мешать специалистам работать, но направить их работу в нужное вам русло иногда может быть не лишним. В любом случае, за успешность предприятия всегда несет ответственность его владелец, это же касается и рекламы.
|
Категория: Тематические | Добавил: witkom (25.10.2013)
|
Просмотров: 1241
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|