Сами с усами
Суббота, 23.11.2024, 02:32
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзорные » Тематические

Реклама совместимых картриджей
Российская реклама имеет недолгую, но насыщенную историю. То, что было в СССР, рекламой назвать сложно, ведь здоровой конкуренции на рынке просто не было, борьба между различными заводами и конструкторскими бюро не в счет. И вот, в сумбурные девяностые запреты были сняты, и множество крупных и малых бизнесменов начали предпринимательствовать со страшной силой. Конечно же, в таких условиях появилась богатая и плодородная почва для роста отечественного рекламного бизнеса.

И он не замедлил появиться, являясь, по сути, упрощенной калькой с западных аналогов. Еще бы, ведь на протяжении 70 лет рекламировались только КПСС, Сбербанк и Аэрофлот – где тут взять свой собственный опыт. В результате, не смотря на то, что в середине 90-х было уже достаточно рекламных агентств, многие компании самостоятельно себя рекламировали. Дело тут даже не в том, что к молодым рекламистам не было доверия, просто лишних денег ни у кого не было. Ситуация сегодня сильно отличается от той, что складывалась на рекламном рынке 15 лет назад, и есть положительные тенденции. Отечественные специалисты начинают производить действительно интересный, хороший и положительный рекламный материал.

Теперь все больше людей обращаются за помощью к профессионалам, заказывают рекламные кампании у агентств. Что нужно знать заказчику, чтобы диалог и сотрудничество с рекламистами было успешным и плодотворным? Во-первых, не нужно ожидать чуда. Вы получите результат, адекватный деньгам, которые вы платите. Во-вторых, принимайте активное участие в создании рекламных материалов. Это же ваша реклама, и от ее качества будет зависеть прибыль компании. Предположим, вы продаете совместимые картриджи HP для принтеров. Нет никакой гарантии того, что рекламный агент сам по себе догадается о том, что ваш самый продвигаемый товар - CB435A картридж, он вообще, скорее всего не имеет понятия что такой картридж существует. Не нужно мешать специалистам работать, но направить их работу в нужное вам русло иногда может быть не лишним. В любом случае, за успешность предприятия всегда несет ответственность его владелец, это же касается и рекламы.
Категория: Тематические | Добавил: witkom (25.10.2013)
Просмотров: 1241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Красота и здоровье [396]
Тематические [907]
Авто мото [117]
Очерки, интервью [447]
Обзоры [1166]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024