Сами с усами
Воскресенье, 24.11.2024, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзорные » Тематические

Совместное стимулирование потребителей

Совместное стимулирование потребителей основано на принципе разнообразия типов. Если же говорить простым языком, то совместное стимулирование потребителей сводится к определенным выплатам и поощрениям, описанным ниже.

Во-первых, это премии.

Пример: С 01.11.2004 по 30.11.2004 компания М.Видео дарила покупателям любой отдельностоящей стиральной машины Electrolux пылесос Electrolux определенной модели. Правда пример довольно старый, но и сейчас есть аналоги, встретить которые можно на портале moi-retsepty.ru.

Во-вторых, это различные программы повышения приверженности, большинство которых рассчитаны на долгосрочный период. Подобные совместные программы с одной стороны ориентированы на удержание покупателя, а с другой – на усиление приверженности определенной торговой марке.

Пример: В магазинах торговой сети «М.Видео», а также в сервисных центрах компании, обладателям накопительной дисконтной карты «М.Видео–Samsung» помимо основной скидки предоставляется дополнительная скидка при покупке любого товара компании Samsung.

Наконец, это ценовые соглашения, которые в основном заключаются во временном снижении стоимости определенной модели в рамках товарной категории по договоренности с производителем. Данный тип стимулирования потребителей очень популярен, однако при некорректном использовании может негативно отразиться на имидже как производителя, так и продавца. Самая распространенная проблема – нехватка товара, участвующего в акции, в магазине. Подобная ситуация зачастую создается продавцом искусственно. Заманив покупателя, магазин предлагает ему альтернативный, зачастую более дорогой вариант товара, расчитывая на то, что он, потратив время на дорогу в магазин, уже вряд ли откажется от покупки.

Между тем, несмотря на многовариантность совместного стимулирования сбыта, некоторые его виды остаются не задействованы на российском рынке крупной бытовой техники. Например, кредитные и сервисные программы, ориентированные на продукцию конкретного производителя, могли бы увеличить эффективность ее продвижения.

Прямой маркетинг. Как известно, прямой маркетинг – это метод продажи товаров путем их предложения непосредственно конкретному потребителю. В случае крупной бытовой техники данный вид маркетинговых коммуникаций является крайне эффективным. Однако, в России производители и розничные продавцы крупной бытовой техники уделяют прямому маркетингу недостаточное внимание. Например, на московском рынке крупной бытовой техники наиболее широкое распространение получила только прямая почтовая реклама, и то в основном в форме брошюр. Подобные обращения, одновременно рекламирующие и товар, и услугу, ежемесячно рассылают как национальные торговые сети (например, «Эльдорадо», «МИР», «М.Видео»), так и локальные продавцы. Между тем, для получения прямого отклика существуют и более эффективные средства рекламы. Например, специализированные каталоги – многостраничные издания, демонстрирующие большое количество товаров определенной направленности и предназначенные для прямой почтовой рассылки. Подобное медиа-средство прямого маркетинга прекрасно подходит для продвижения крупной бытовой техники. Наконец, в России продолжительное время будет актуальна и телевизионная реклама прямого отклика, особенно в формате рекламно-информационных роликов. Такая совместная реклама стирает границы между розничной торговлей и продажей по рекламе с прямым откликом.

 

Категория: Тематические | Добавил: witkom (04.11.2012)
Просмотров: 1215 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Красота и здоровье [396]
Тематические [907]
Авто мото [117]
Очерки, интервью [447]
Обзоры [1166]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024